Отзывы и жалобы. Океан Банк

Океан Банк ОКЕАН БАНК (закрытое акционерное общество), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 13.04.2016 № ОД-1214)
Тел.: (495) 980-13-30, (495) 981-55-11 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на недобросовестные действия Robocassa

    Добрый день! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации: 7 декабря 2015 года перечислила средства через Robokassa за заказ в интернет-магазине bestia-shop.ru в размере 2988,51 руб. Для уточнения доставки с магазина никто не перезвонил. Я решила позвонить сама. Но увы, по первому номеру абонент так и недоступен, по второму- сказали, что ошиблась. На обращение по эл.почте тоже молчат. 13 декабря написала обращение в службу поддержки Robokassa. Ответили, что обращение рассмотрят и если не свяжутся с интернет-магазином, то вернут деньги. 14 января 2016г. написала повторно в служ. поддержки Robokassa, что хотела бы получить ответ на свое обращение от 13 декабря 2015 г. Мне ответили, что продавец из интернет-магазина пока не вышел на связь, ожидайте. По каким правилам работает данный Океан-банк (а именно Robokassa)? Ведь срок рассмотрения обращения не более 30 дней, а мне ничего конкретного не ответили. Сколько они будут выходить на связь с интернет-магазином, может 3 месяца, а может год? Понятно, что этот интернет-магазин просто мошенники. Тогда получается, что Robokassa гарантирует безопасность платежей, а на деле помогает интернет-мошенникам. Прошу рассмотреть мою претензию и помочь в возврате средств. Спасибо.

    17.01.2016 12:42 / Ольга     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ольга Юрьевна, представители Океан Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Деньги пропали, банк не возвращает деньги

    5.12.14 платила деньги через Связной в Робокассу, для оплаты интернет-магазина, платеж прошел, а карта в Ярмарке мастеров не активировалась. Код требования для совершения перевода: № 0484014449. Банк ответил, что дело передано в какой-то отдел и все, молчат, ни денег, ни ответа. Прикрепила скан чека.

    Просьба вернуть деньги.

    11.12.2014 13:39 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ


    Добрый день, Евгения!

    В настоящее время Океан Банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.