ОКЕАН БАНК (закрытое акционерное общество), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 13.04.2016 № ОД-1214) Тел.: (495) 980-13-30, (495) 981-55-11 Адрес119334, г. Москва, Канатчиковский проезд, д. 1, стр.1 http://www.oceanbank.ru
Добрый день! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации: 7 декабря 2015 года перечислила средства через Robokassa за заказ в интернет-магазине bestia-shop.ru в размере 2988,51 руб. Для уточнения доставки с магазина никто не перезвонил. Я решила позвонить сама. Но увы, по первому номеру абонент так и недоступен, по второму- сказали, что ошиблась. На обращение по эл.почте тоже молчат. 13 декабря написала обращение в службу поддержки Robokassa. Ответили, что обращение рассмотрят и если не свяжутся с интернет-магазином, то вернут деньги. 14 января 2016г. написала повторно в служ. поддержки Robokassa, что хотела бы получить ответ на свое обращение от 13 декабря 2015 г. Мне ответили, что продавец из интернет-магазина пока не вышел на связь, ожидайте. По каким правилам работает данный Океан-банк (а именно Robokassa)? Ведь срок рассмотрения обращения не более 30 дней, а мне ничего конкретного не ответили. Сколько они будут выходить на связь с интернет-магазином, может 3 месяца, а может год? Понятно, что этот интернет-магазин просто мошенники. Тогда получается, что Robokassa гарантирует безопасность платежей, а на деле помогает интернет-мошенникам. Прошу рассмотреть мою претензию и помочь в возврате средств. Спасибо.
17.01.2016 12:42
/ Ольга
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга Юрьевна, представители Океан Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
5.12.14 платила деньги через Связной в Робокассу, для оплаты интернет-магазина, платеж прошел, а карта в Ярмарке мастеров не активировалась. Код требования для совершения перевода: № 0484014449.
Банк ответил, что дело передано в какой-то отдел и все, молчат, ни денег, ни ответа. Прикрепила скан чека.
Просьба вернуть деньги.
11.12.2014 13:39 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Евгения!
В настоящее время Океан Банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них.
Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.