Претензия к МТС-Банку по факту заключения мошеннического договора
10.09.2013 11:45:05
Добрый день, пишу в хронологическом порядке события, которые привели меня к написанию жалобы здесь на МТС-Банк. 1 августа - у меня были украдены документы: паспорт РФ, водительское удостоверение, св-во пенсионного страхования 1 августа - я написала заявление о краже в отделении полиции по Головинскому району г.Москвы, где в этот день мне дали талон-уведомление 3 августа - я подала заявление об утери паспорта РФ и подала заявление на выдачу нового паспорта в УФМС 3 августа - мне в УФМС выдали временное удостоверение личности 4 августа - отделение полиции возбудило уголовное дело по факту кражи моих документов 15 августа - в УФМС я получила новый паспорт 02 сентября - я получила по почте из НБКИ отчет по моей кредитной истории, где я обнаружила, что на мое имя, без моего ведома и согласия, была выдана кредитная карта с лимитом 5 000 рублей и выдан потребительский кредит на сумму 31 896 рублей. 04 сентября - в ДО МТС-Банка по адресу: Лубянский проезд, д.27 я написала заявление по факту заключения мошеннического договора, приложив к заявлению снятые сотрудником банка копии талона-уведомления, справки из отделении полиции о возбуждении уголовного дела, а также свои подписи для идентификации. На мой вопрос: в течение какого времени рассматривается претензия, мне был дан ответ, что подобные претензии рассматриваются в течение 45 рабочих дней. 06 сентября - мое заявление было принято на разработку в банке 07 сентября в 15,40 по мск - мне был совершен звонок из МТС-Банка. Специалист мне сказал, что моя претензия была рассмотрена, но у банка нет оснований для аннулирования договоров. Приложенные мной документы, как талон-уведомление, справка - не являются для них основанием, а моя подпись даже не будет рассматриваться, так как банк не имеет полномочий проводить такие проверки. Служба безопасности банка не занимается претензиями, подобно моей. На мой вопрос: какой отдел занимается расследованием мошеннических договоров был дан ответ, что такого отдела в банке нет. Специалист банка позвонила мне, чтобы уточнить адрес, куда можно выслать официальное письмо с указанием того, что моя претензия отклонена, банк считает, что договор действителен и правомерен, если же я считаю по-другому, то я должна обратиться в полицию. 09 сентября - я обратилась к своему следователю, ведущий мое дело по факту кражи документов. Следователь принял и подкрепил к делу следующие документы: копия заявления в МТС-Банк от 04.09.2013, а также дубликат моей кредитной истории, где указано когда и в каком банке были взяты мошеннические кредиты. При следователе я связалась по контактному телефону call-center МТС-Банка и попросила еще раз озвучить статус моей претензии. Оператор ответил, что моя претензия на рассмотрении. Это привело меня к удивлению, так как 07 сентября мне было сказано, что претензия отклонена. Я попросила связать меня с тем отделом, который сможет внести ясность по поводу моей претензии. Оператор ответил, что соединяет меня со службой безопасности, так как СБ занимается претензиями по факту мошенничества (это меня привело к еще одному удивлению). 2 минуты ожидания на линии и оператор мне ответил, что специалиста СБ нет на месте и перезвоните минут через 10. Через 10 минут я набираю контактный телефон МТС-Банка и прошу соединить меня с СБ, на что оператор мне отвечает, что соединить с СБ не могу, так как СБ не занимается такими претензиями. Все звонки были совершенны в присутствии следователя. Следователь, не выдержав, взял у меня трубку и задал вопрос: какие документы необходимо предоставить в МТС-Банк, чтобы Банк начал рассматривать претензию по факту мошенничества. Оператор ответил, что необходимо написать заявление в отделении полиции. Следователь ответил, что заявление было написано 01 августа 2013, дополнительные обстоятельства по факту заключения мошеннического договора в МТС-банке на украденный паспорт были прикреплены к имеющемуся делу. Оператор не смог дать вразумительного ответа, что еще необходимо предоставить в банк для рассмотрения моей претензии. После 3-ех минутного разговора следователь мне озвучил, что необходимо подъехать в офис по адресу: Садовническая, 75 и отдать копию постановления о возбуждении уголовного дела и еще раз справку. 09 сентября в 19,03 - я приехала в ДО Центральный. Специалисты данного отделения не смогли мне дать вразумительного ответа по поводу того, как происходит процесс подачи и рассмотрения претензии по факту мошеннических договоров. Только развели руками. На вопрос: кто может мне дать точную информацию, что необходимо подать в МТС-Банк для рассмотрения претензии, почему по претензии был дан ответ "нет основания для аннулирования договора" в течение 1 календарного дня, при этом не были учтены документы, которые были выданы в полиции, что значит претензия на рассмотрении, но есть уточнение, что нет основания для аннулирования договора специалисты не смогли дать мне ответ. На мой вопрос: кто может дать ответ? опять недоумение и в ответ я слышу - мы только операционисты и мы не занимаемся данными вопросами. Задаю вопрос: кто может дать мне исчерпывающий ответ в вашем банке, если вы не можете? нет ответа. На мой вопрос: можете дать контакты СБ, чтобы следователь связался с ними для выяснения всех вопросов? Ответ: пишите официальный запрос. Вопрос: куда писать официальный запрос и на чье имя или отдел? ответ: с официальным запросом необходимо приехать в центральный офис и на ресепшене позвонить по внутреннему телефону в бухгалтерию, к вам спустятся и расскажут, что делать дальше. У меня вопрос: бухгалтерия занимается официальными запросами, не СБ?! В итоге, мне было сказано, что Ирина, которая работает в ДО Центральный свяжется 10.09 с отделом, контакты которого не раскрываются даже следователю, выяснит по моей претензии, так как она сама была удивлена, что претензия была рассмотрена одним днем и отклонена, так как СБ занимается рассмотрением претензии в течение минимум 3 недель. Дали мне контакты отделения. Фамилию Ирины не назвали, объяснив это тем, что она у них одна и просто позвоните и позовите. Приняли у меня постановление о возбуждении уголовного дела и еще раз справку. 10.09 - контакты, которые были даны мне 09.09 - оказались контактами call-center. Оператор дал мне контактный телефон самого отделения. Начиная с 10 утра я не могу дозвониться до этого ДО, так как никто не снимает трубку. помогите, пож-та, разобраться с аннулированием договоров по кредиту и кредитной карте, заключенных без моего ведома на мой украденный паспорт в МТС-Банке. Все документы, подтверждающие, что я действительно обращалась в правохранительные органы по факту хищения документов, были поданы в МТС-банк для рассмотрения. Данные договоры я не заключала, это легко может проверить СБ МТС-банка, лишь посмотрев фотографии, которые были сделаны в момент заключения этих договоров. Также легко проверить какие документы были поданы при оформлении кредитных договоров, так как на месте прописки стоит несуществующая московская прописка (об этом я знаю, так как в моей кредитной истории стоят места прописки, среди которых есть липовая). Это липовая прописка еще раз доказывает, что данный паспорт недействителен! также прошу разобраться и помочь в вопросе: что же нужно еще предоставить в МТС-банк, чтобы моя претензия была рассмотрена в надлежащем порядке. Почему документы из полиции, показывающие, что документы были украдены у меня, приложенные мной подписи для идентификации с подписями на договорах, заключенных без моего ведома и согласия, не проверяются банком, почему банк не проверяет меня с теми фотографиями, которые были сделаны в момент заключения мошеннических договоров? и отсылает меня в полицию. В полиции уже есть мое заявление и возбуждено уголовное дело. Что еще необходимо предоставить МТС-банку??? Комментарии консультантов
|
|



Напишите в полицию заявление о возбуждении уголовного дела по части 1 ст.159 УК РФ, опишите всю ситуацию, приложите копии документов. Отправьте копию талона КУСП в банк с письмом и еще раз потребуйте прекратить кредитное обязательство. В случае, если банк не будет реагировать, то подайте иск в суд о признании договора незаключенным.