Отзывы и жалобы. Банк Москва

Банк Москва РЕГИОНАЛЬНЫЙ АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «МОСКВА» (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 14.11.2018 № ОД-2955 с 14.11.2018)
Тел.: +7 495 777 97 97 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Прошу удалить мои данные

    Добрый день! Заявление. Я являлась клиентом Вашей финансовой организации. Услугами вашей организации больше не пользуюсь и пользоваться не планирую. В соответствии со ст. 14, главы 3, Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» прошу Вас предоставить мне по указанному электронному адресу/почтовому адресу следующую информацию, касающуюся обработки моих персональных данных, а именно: 1) подтверждение факта обработки моих персональных данных; 2) правовые основания и цели обработки моих персональных данных; 3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных; 4) наименование и место нахождения оператора, сведения о Лицах (за исключением работников оператора), которые имеют или имели доступ к моим персональным данным или которым могут быть или уже раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона; 5) перечень обрабатываемых персональных данных, относящиеся ко мне и источник их получения; 6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения; 7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 8) информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных; 9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу; В соответствии с ч. 1, ст. 14 и ч. 2, ст. 15, главы 3, Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» прошу Вас: 4. Полностью прекратить всю обработку, распространение и передачу в т.ч. трансграничную моих персональных данных. 5. Уничтожить всю мою персональную информацию, а также все записи о любых финансовых операциях, совершенных когда-либо мною в вашей финансовой организации. 6. О результатах сообщить мне по указанному электронному адресу/почтовому адресу. Заранее благодарна.

    05.06.2018 07:56 / Елена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена Леонидовна, представители Банка Москва не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Начисления за услуги, которых не получал

    По зарплатному проекту мне была выпущена карта в этом банке для перечисления на нее заработной платы. В той организации, которая заказала мне карту, я больше не работаю. На счету карты данного банка осталось 20р. Недавно пришло смс сообщение о задолженности и необходимости закрыть задолжнность. Представитель банка говорит, что я должен оплатить услугу смс и начисленные проценты (50%годовых). Я картой не пользуюсь, услуг не получаю. Почему банк ведет себя данным образом, почему он начисляет деньги за услуги если денег нет на счету, почему не берет плату пропорционально доступным средствам? Так же представитель банка сказал, что мне необходимо явится в офис банка и написать заявление о закрытие карты, иначе плата за смс будет начисляться и далее. Я договоре не нашел такого пункта. Пусть банк забирает 20р которые были на счету, но не более. Помогите разобраться в данном вопросе.

    18.03.2017 13:27 / Андрей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей, представители Банка Москва не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Игнорирование банком заявления о выходе из программы страхования

    Летом 2015 г я обратилась в отделение Черкизовское, Банка Москвы, за увеличением кредитного лимита до 100т.р. Я - клиентка БМ с 2006г. Сотрудница банка озвучила мне спецпредложение о кредите наличными под 24%, уверив, что более никаких выплат не будет. 20 июня 15г ,в субботу, за час до закрытия банка, будучи в расстроенных чувствах (противоправные действия в отношении родственника) я спросила о деньгах по моей карте. Узнав, что в тот же день я смогу получить только по кредиту наличными, я спрашиваю 100т.р. Далее мне объясняют необходимость страховки в 39 т.р. Я пытаюсь отказаться, в другие банки я уже не успеваю. Рядом со мной пенсионерке также озвучивают сумму необходимой (10 на ее запрос в 100 т.р. страховки. Потом о возможности уменьшить %.взяв ...не менее 600т.р! Непонадобившуюся сумму можно вернуть через месяц( я вернула 300т.р., с меня удержали 10т.р. как %!!!) Через 5 рабочих дней, 27 июня, решив свои проблемы, конечно же не увидев данного продукта в договоре как обязательного при кредитовании, я приношу заявление о выходе из программы ДС с компенсацией денег с даты выхода в соответствии с договором к неудовольствию этой же сотрудницы, которая объясняет мне, что денег я никаких не получу, да еще потеряю преимущества данной программы! Далее я слышу то же самое от заведующей! Посетив другое отделение, пишу еще раз претензию 01 июля, получаю ответ с разъяснениями, что я могу написать заявление о выходе из ПС в ответ на мое уже написанное заявление. 07 августа я повторно обращаюсь с тем же - дайте ответ на мое заявление! Ответ - нового ничего не сообщили, позиция банка неизменна! Обращаюсь в Центральный Банк. Получаю ответ от 01 марта 2016 г-участие Банка России в решении подобных споров не предусмотрено. Опять в банк Москвы или в суд И, наконец, 28 04 2016 г я посылаю подробное заявление почтой с приложением всех копий документов.04 05 2016г письмо вручено Банку Москвы. Ответа нет до сих пор. Планирую обращаться в суд, считаю, что работа сотрудницы была недобросовестной, ввела меня в заблуждение и нарушены мои права по выходу из программы добровольного страхования с положенной мне по договору компенсацией.

    08.10.2016 02:19 / Елена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Перевыпуск кредитной карты

    В августе месяце у меня закончился срок кредитной карты. Заявление о закрытии карты я не писала. Банк должен автоматически осуществить перевыпуск. Но меня в банке заставили писать заявление и ждать 2 недели. И даже деньги не разрешили снять со счета.

    02.09.2016 19:55 / Светлана     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Светлана Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Списано денежных средств больше, чем заявлено при покупке

    Я совершил покупку в интернет магазине. Товар в этом магазине продается за валюту - евро. Для оплаты товара я воспользовался платежной системой PayPal привязав к ней свой кредитную карту Visa (рублевая). PayPal перевел мою покупку в рубли и сообщил, что с вашего счета будет снято 98593,72 руб. После подтверждения покупки мне пришло sms уведомление на телефон о списание средств с моей карты. Но самом деле с моей карты было списано 105504,30 руб. Я обратился в банк почему с моей карты списано больше денежных средств. Мне дали вот такой ответ: В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских расчетных карт: - днем списания средств со счета карты считается день обработки Банком информации о совершенной операции, независимо от фактической даты совершения операции; - конвертация в валюту счета сумм операций, совершенных за рубежом осуществляется в соответствии с Тарифами Банка на день обработки информации. Дополнительные сборы со счетов карт Банком не взимаются. 18.08.2016 Банком по карте получен авторизационный запрос PAYPAL *COMPUTERUNI на сумму 98593,72 руб. (валюта операции – рубли), в результате одобрения которого, денежные средства зарезервированы на счете карты (списание средств со счета не осуществляется) до момента поступления в Банк финансового подтверждения банка-эквайера, обслуживающего инициатора транзакции, о чем держателю карты направлено SMS-уведомление. В случае, когда банк-эквайер (как в рассматриваемом примере) располагается за пределами Российской Федерации, финансовое подтверждение из Платежной системы в Банк поступает в валюте платежной системы (в данном случае – USD), независимо от валюты операции. Такое подтверждение по операции от 18.08.2016 поступило в Банк 22.08.2016 в сумме 1598,55 USD. Банком произведена конвертация суммы 1598,55 USD [1], в результате, со счета карты списано 105504,30 руб. Указанный порядок обработки операций полностью соответствует Правилам Международной платежной системы. Обращаем Ваше внимание, что информация в sms-сообщениях об операциях (авторизациях) и остатке, доступном на момент их совершения, предоставляется по факту авторизации и не может отражать доступный остаток по карте на дату обработки такой операции. Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). [1] курс Банка на день обработки информации 66,00 руб. за 1 USD Подскажите, пожалуйста, это законно? Банк просто заработал на моей покупки почти 7000 руб. Платежная система PayPal уже по курсу покупки все рассчитала и забрала у меня рубли изначально предупредив о конкретной сумме. Почему Банк Москвы (Он же счас - ВТБ Банк Москвы) не переводит им эти деньги, а устраивает махинации с валютой и зарабатывает на мне.

    26.08.2016 19:25 / Роман     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Роман Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    кредит

    Добрый день, вопрос такой, моя Мама брала автокредит в 2007 году, позже произошла просрочка, был суд, машину арестовали, по судебному решению все оплачено, сейчас 2016 год досих пор мне не отдают документы на машину просят еще оплачивать, Мама умерла 2 года назад, что делать в этой ситуации к кому обращаться, в отделение меня посылают

    03.08.2016 10:22 / Павел     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Павел! По своему вопросу Вам можно обратиться в секретариат финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Обман

    Навязали перекредитование. Я согласился. При оформлении стали навязывать страховки. Я отказался. Мне отказали в кредите. Это нормально!? страховки это добровольное!

    19.05.2016 15:22 / Роман     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Роман Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Наплевательское отношение к клиенту

    Подписалась под заявлением о блокировке соц. карты учащегося, т.к у карты истек срок действия. Получила новую карту, которая уже была заблокирована. Банк отказывается разблокировать или сделать новую карту учащегося.

    10.12.2015 21:22 / Юлия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.