БАНК КОТОРЫЙ МОЛЧИТ!

25.11.2013 13:52:15

В апреле 09 апреля 2013года, я получила потребительский кредит а ОАО «Московский Кредитный Банк», номер договора ********* от 09.04.2013, на сумму 609418,28 руб., со страховкой. 05 июля 2013г. просчитав свои возможности я обратилась в банк с просьбой реструктуризации кредита т. к. из-за невысокой заработной платы и большой финансовой нагрузки ( есть кредиты в других банках), я временно не могу платить полностью ежемесячный платёж который составляет 16968,00 руб. Обещали, что в течение 10 рабочих дней заявление будут рассмотрено, но ответ я получила только 13 августа 2013г. и ежемесячный платёж мне предложили 14000,00 руб., что совсем не поможет в создавшейся ситуации, поэтому я отказалась. Менеджер, который меня информировал о реструктуризации, посоветовал как вариант подать на перекредитование кредита. Я обратилась в центральный офис, который находится на Цветном бульваре, и подала заявку на перекредитование, в течение 5 рабочих дней мне обещали дать ответ. Но не через 5 дней не позже звонков или ещё какого-нибудь оповещения не произошло. Пришлось ехать опять в центральный офис, где я узнала, что заявка ещё рассматривается и нужно ещё подождать, так прошло 3 недели, не ответа не звонка. В начале сентября во избежание просрочки платежа я приехала ещё раз в центральный офис, что бы как то совместными усилиями найти выход из создавшейся ситуации. Мне сообщили, что в заявлении на перекредитование мне отказали, ведущий менеджер предложил написать заявление руководителям банка о сложившейся ситуации и просить о помощи в разрешении проблемы, и нахождения выхода. Было обещано, что мне позвонят и проинформируют о результате рассмотрения моего заявления, ведущий менеджер предоставил свой добавочный телефон и имя. Но звонка так и не было, дозвониться до менеджера оказалось невозможно, т.е. 10-20 минут слушаешь музыку и в итоге меня так и не соединили, ответа не было. Сентябрьский платеж я не смога оплатить полностью, оплатила только 4625,00 руб. за октябрь 3500,00 руб. Начались смс сообщения о просроченной задолженности, один звонок был в середине октября по поводу просрочки платежей, я рассказала ситуацию, менеджер обещал разобраться и перезвонить на следующий день, никто не перезвонил. 21октября 2013г. я опять посетила головной офис банка, общалась с ведущим кредитным менеджером, просила предоставить мне распечатки по всем отказам. Менеджер обещал разобраться и перезвонить на следующий день, перезвонил, но сообщил, что никаких вариантов по моей ситуации нету, и видимо не предвидится. В начале ноября мне позвонили из отдела мониторинга, я объяснила ситуацию, мне предложили подать на рефинансирование (эта программа только появилась в банке). 8 ноября 2013г. я опять посетила офис на Цветном бульваре, при расчёте рефинансирования сумма ежемесячного платежа составила почти 12000 рублей и это при том что реально я могу платить только 5000 рублей. Так как у меня есть ещё обязательства в других банках, я предложила рассмотреть моё предложение об объединении 2-х кредитов, что могло спасти ситуацию и при подсчёте моего ежемесячного платежа в отделении банка сумма оказалась приемлемой. Я опять написала заявление. Обещали рассмотреть и дать ответ через 10 календарных дней т.е. 18 ноября 2013г. 15 ноября 2013г. я приехала ещё раз в это же отделение, менеджер сказала что не владеет информацией но обязательно всё узнает и перезвонит мне 20 ноября 2013г., сегодня 25 ноября информации нет звонков нет. На мою не однократную просьбу предоставить мне копии всех моих заявлений и прошений вразумительный доводов я не услышала, и почему копии сразу не отдают это ОЧЕНЬ СТРАННО. У меня возникает только один вывод, что МКБ не только не идёт мне на встречу, но и намеренно игнорирует все мои попытки разрешить ситуацию по хорошему, и намеренно вводит во всё большие долги что бы обложить большими штрафами.

Ответ представителя банка

30.12.2013 14:06:57

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Указанный Вами Кредитный договор от 09.04.2013 Банком рефинансирован, согласно условиям действующей в Банке акции начисленные штрафные санкции были отменены. 19.12.2013 Вами получен новый Кредитный договор.
Искренне рады, что Ваш вопрос решен положительным образом.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»


Комментарии консультантов

Олег Сергеевич Акинин
Олег Сергеевич Акинин Адвокатское бюро «Сергей Сергеевич Грибков и партнеры» , юрист

Проводить реструктуризацию либо перекредитование - это право, но не обязанность банка. Подписав кредитный договор, Вы согласились с его условиями и обязаны исполнять предусмотренные им обязательства, т.е. вносить платежи в полном объеме. Однако Вы должны понимать, что зачастую не все условия кредитных договоров соответствуют действующему законодательству. Обратитесь за квалифицированной юридической помощью для анализа кредитного договора, его соответствия положениям ГК РФ, иным правовым актам в области банковского права. Если кредит потребительский, в случае наличия в договоре нарушений, у Вас есть право обратиться в суд для оспаривания его условий и расторжения. Все Ваши обращения в банк о реструктуризации и пр. должны быть совершены в письменном виде и подтверждены отметкой банка о принятии соответствующего обращения. Если банк способствует увеличению убытков, размер Вашей ответственности может быть уменьшен на основании судебного решения при представлении в суд соответствующих доказательств.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Светлана
10.12.2013 10:39:59
Сегодня 10 декабря 2013г. в 7,30 утра позвонили из коллекторского агентства по вопросу просрочки в московском кредитном банке, сообщили что в течении 3-х дней мне нужно оплатить просрочку, иначе придётся платить по всем штрафным санкциям. Мне пришло смс уведомление что можно закрыть просрочку без штрафов до 31.12.2013. Непонятно!!!! С агентством договорились что оплачу просрочку 13-14 декабря. После окончания разговора опять позвонили из этого же агентства и сообщили что это ошибка и мне нужно заплатить срочно штрафы. Подскажите что мне нужно предпринять в этой ситуации. Спасибо.
Ссылка 0