Жалоба
14.07.2023 15:41:32
Я уже к вам обращалась и вы помогли. Снова моя бухгалтер перевела не на ту карту, с которой я ничего сделать не могу. Ехать в Москву нет возможности. Прошу перевести с одного счета на действующий. Карта оформлена онлайн, а представительство в Москве . они мне говорят приезжайте и получите. В чем просто проблема, с одного счета на другой, в этом же банке. Почему я не могу распоряжаться своими деньгами. Почему в онлайне одной картой могу пользоваться, а другую конкретно должна получить Ответ представителя банка31.07.2023 13:55:18 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



