Жалоба

14.07.2023 15:41:32

Я уже к вам обращалась и вы помогли. Снова моя бухгалтер перевела не на ту карту, с которой я ничего сделать не могу. Ехать в Москву нет возможности. Прошу перевести с одного счета на действующий. Карта оформлена онлайн, а представительство в Москве . они мне говорят приезжайте и получите. В чем просто проблема, с одного счета на другой, в этом же банке. Почему я не могу распоряжаться своими деньгами. Почему в онлайне одной картой могу пользоваться, а другую конкретно должна получить

Ответ представителя банка

31.07.2023 13:55:18

Здравствуйте!

Денежные средства действительно снова поступили на невыданную и неактивированную карту. Чтобы была возможность самостоятельно распоряжаться средствами рекомендуем получить карту (видим, что она была перенаправлена в офис "Комендатский" и поступила туда 27 июля). Также можно оформить новое заявление в бухгалтерию и для зачисления заработной платы указать счет активной карты. По вашему обращению 17 июля выполнили перевод поступивших средств на действующую карту.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.