Ошибочно отправили заработную плату , а обратно не хотят возвращать денежные средства.
Ответ представителя банка
13.06.2023 16:59:20
Здравствуйте!
Сотрудник банка несколько раз пытался связаться с вами по телефону с целью предоставления информации по вопросу, но ответа, к сожалению, не было.
На вашу карту поступила заработная плата. Так как в июне 2023 года вы перевыпустили карту, но не получали ее, то самостоятельно перевести денежные средства через интернет-банк не получится. Для дистанционного оформления заявления на перевод внутри банка просим вас оформить обращение через личный кабинет "МКБ Онлайн". В обращении необходимо указать сумму перевода, номер счета, с которого необходимо совершить перевод, и номер счета, на который перевести средства.
После оформления обращения просим сообщить об этом нам по электронной почте zabota@mkb.ru. Также вы можете указать офис банка, где было бы удобно получить перевыпущенную карту. Мы перенаправим ее туда из отделения "Цветной бульвар".
Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.