Жалоба

06.06.2023 19:50:43

Ошибочно отправили заработную плату , а обратно не хотят возвращать денежные средства.

Ответ представителя банка

13.06.2023 16:59:20

Здравствуйте!

Сотрудник банка несколько раз пытался связаться с вами по телефону с целью предоставления информации по вопросу, но ответа, к сожалению, не было.
На вашу карту поступила заработная плата. Так как в июне 2023 года вы перевыпустили карту, но не получали ее, то самостоятельно перевести денежные средства через интернет-банк не получится.  Для дистанционного оформления заявления на перевод внутри банка просим вас оформить обращение через личный кабинет "МКБ Онлайн". В обращении необходимо указать сумму перевода, номер счета, с которого необходимо совершить перевод, и номер счета, на который перевести средства.
После оформления обращения просим сообщить об этом нам по электронной почте zabota@mkb.ru. Также вы можете указать офис банка, где было бы удобно получить перевыпущенную карту. Мы перенаправим ее туда из отделения "Цветной бульвар".

МКБ

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.