Очень плохое отношение к клиенкам

21.03.2023 18:25:16

21.03.23. Я переводил деньги в сумме 50 000 рублей в другой банк при отправке начали присылать коды несколько раз, я пенсионер и плохо вижу и ошибся в цифрах после этого мне позвонили из службы мониторинга банка менеджер Юрий и начал интересоваться на что и кому я отправлял деньги в сумме 50 000 рублей и почему мне помогает жена отправлять деньги с моего счета, но мы живем с женой вместе и помогаем друг другу и я не могу ее выгонять на улицу каждый раз, когда захочу перевести деньги со своей карты. После этого он мне заблокировал карту и я не смог отправить свои деньги. После этого я позвонил в банк, но после каждого опроса меня переводили на службу мониторинга и там повторялись одинаковые вопросы. После последнего разговора с менеджером службы мониторинга Семеном, который в очередной раз попросил предоставить полный перечень моих персональных данных, с указанием кодового слова, просто сказал, что мне нужно с паспортом прийти в банк. Это просто издевательство над пожилыми людьми, кому то, что-то показалось и меня пенсионера с давлением сначала изводили вопросами, а потом отправили в банк. После я отправил в банк жалобу, на что мне прислали отписку, что банк имеет право блокировать карты на свое усмотрение. Я не знал, что должен отчитываться перед банком куда и на, что я хочу потратить свои честно заработанные деньги. После этого пришла смс с агитацией, чтобы мы пенсию переводили на свои карты в банк МКБ, чтобы они нам еще и снятие пенсии заблокировали. Но мы теперь решаем вопрос о закрытии всех своих счетов в МКБ банке, т.к. в любой момент мы не хотим лишиться своих денег.

Прошу разблокировать мою карту, т.к. сейчас из-за высокого давления не смогу посетить отделение банка. А неотправленные деньги я был вынужден взять в долг, чтобы выполнить свои обязательства по оплате, которую я не смог осуществить по вине банка. И слава богу, что пенсию я держу в другом банке и поэтому мне есть на, что купить продукты.

Ответ представителя банка

23.03.2023 13:24:08

Здравствуйте!

Порядок использования системы «МКБ Онлайн» и карты определен договором комплексного банковского обслуживания. По условиям договора доступ к «МКБ Онлайн», право распоряжения «МКБ Онлайн», в том числе получение средств доступа к «МКБ Онлайн», предоставляются только клиенту лично и не могут предоставляться представителям клиента, малолетним, несовершеннолетним, недееспособным и ограниченным в дееспособности клиентам, а также их законным представителям (опекунам, родителям, усыновителям, попечителям).
Операции, проводимые в «МКБ Онлайн» привлекли внимание банка, поэтому с клиентом связались для уточнения информации. К сожалению, по итогам телефонных переговоров карту и личный кабинет не могли разблокировать.
Ограничения сняли при обращении в отделение банка. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем не нарушать условия договора.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Евгеньевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.