Необоснованная блокировка дебетовой карты
04.12.2022 00:32:13
30 ноября в мобильном приложении МКБ-банка, используя сервис СБП, я производила несколько переводов денег со своей карты на карту мужа, которая также принадлежит МКБ-банку. На каком-то этапе приложение выдало сообщение "что-то пошло не так, повторите операцию". Попытки повторить операцию результатов не дали. Переводы/попытки проводились ближе к 24 часам ночи 30.11.2022. Через какое-то время пришло СМС - карта заблокирована. Служба безопасности не звонила! (как это обычно бывает в других банках). 3 декабря я трижды звонила на горячую линию (1 раз днем и дважды вечером), около 10 минут меня спрашивали персональные данные для проверки владения картой, далее обещали, что сейчас карта будет разблокирована. Однако, каждый раз когда после звонка я пыталась войти в мобильное приложение или в личный кабинет онлайн-банка выдавалось сообщение об ошибке. Муж звонил просил передать жалобу финансовому омбудсмену - оператор сделал вид, что не понимает о чем идёт речь. Во время четвертого моего звонка на горячую линию (10 минут проверок моих данных) мне также сообщили, что сейчас карта будет разблокирована. Однако, не разрывая связь с оператором горячей линии, я проверила - возможность воспользоваться картой не появилась. В итоге оператор горячей линии сообщила, что карта разблокирована, но она не может разблокировать личный кабинет и мобильное приложение, у неё не получается, она не знает что делать. Посоветовала идти в Банк. Я живу в г.Троицке (г.Москва), у меня маленький ребёнок. Отделение Банка в Троицке закрылось ещё весной. Ехать в Москву в Банк довольно сложно для меня. Прошу срочно разблокировать мобильное приложение и мой личный кабинет онлайн-банка. Ответ представителя банка06.12.2022 13:48:46 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алена Игоревна, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



