Нарушение прав потребителя

01.12.2022 18:52:35

Мною был заключен договор кредитования картсчета № A65*** от 18.10.2022 и была выпущена кредитная карта "Можно Больше" банка МКБ. При получения кредитной карты было обозначено сотрудником банка МКБ, также это было указано в рекламных брошюрах банка, что кредитный продукт имеет льготный период до 123 дней и позволяет снимать наличные средства без комиссий, другие условия пользования не обозначались и указывались. В ноябре 2022г. для сохранения льготного период мне необходимо было произвести платеж в размере 5000 руб, что было выполнено заблаговременно, и общая сумма пополнения кредитного счета к 22 ноября составила 20000 руб. При внутрибанковом переводе 5000 руб с кредитного счета на дебетовой счет 23 ноября онлайн банк МКБ сообщил, что комиссия составит 0 руб за данный перевод. Перевод был выполнен успешно, однако на следующей день я обнаружил, что льготный период завершен и комиссия за пользования кредитным продуктом составила 5000 руб, якобы за пользование кредитными средствами. Т.е. получается, что я выполнил бесплатный перевод внутри банка и заплатил комиссию 5000 руб. Прошу разобраться в данной ситуации в связи с возможным скрытием всех условий данного кредитного продукта и использования скрытых платежей, а также введение потребителей в заблуждение.

Ответ представителя банка

08.12.2022 14:01:38

Здравствуйте!

В ответе банка на ваше обращение от 28.11.2022 предоставлена информация по интересующему вас вопросу.
С кредитной карты «Можно больше» действительно можно снять наличные без комиссии (до 50% от суммы лимита кредитования в течение календарного месяца), но льготный период до 123 дней на такие операции не распространяется.
Согласно общим условиям кредитования картсчета карты «Можно больше» льготный период прекращается досрочно в дату отражения по картсчету операции выдачи наличных или операции, приравненной к снятию наличных денежных средств. Перечень операций, приравненных к снятию наличных денежных средств, размещен на сайте банка mkb.ru в разделе «Кредитная карта». Кроме прочих операций в него входят переводы денежных средств за счет лимита кредитования с использованием банковской карты/ реквизитов банковской карты/реквизитов картсчета/ системы быстрых переводов.
Льготный период по вашей карте действовал с 22.10.2022 по 31.01.2023.
26.11.2022 в системе «МКБ Онлайн» вы совершили перевод с кредитной карты за счет кредитного лимита. Такие переводы входят в перечень операций, приравненных к снятию наличных денежных средств, поэтому льготный период по карте был завершен досрочно. В данном случае вы путаете комиссию за перевод и проценты за использование кредитных средств. Комиссия за перевод действительно не взималась. А проценты за пользование кредитными средствами были начислены в соответствии с договором в дату прекращения льготного периода за период с даты начала льготного периода до даты прекращения льготного периода включительно.
При заключении кредитного договора вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с его условиями. Нарушений банка в данной ситуации нет.

МКБ

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Петр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.