Сознательное укрытие МКБ условий обслуживания
30.06.2022 11:42:51
Сознательное укрытие МКБ условий обслуживания Пенсионной карты Мудрость. Я, Никулин Сергей Анатольевич и моя супруга Никулина Татьяна Петровна (мы пенсионеры – кстати давнишние клиенты Вашего банка) решили оформить Пенсионную карту Мудрость в МКБ, так как наши знакомые сказали, что мы можем снимать с такой карты беспроцентно до 30,000 рублей в месяц в банкомате любого (!) банка. Мы обратились в отделение МКБ в г.Троицк (Москва) по адресу: Академическая площадь, дом 5. Нас обслуживал работник Шальнев В.М. Обслужил он нас быстро и мы получили на руки Приложение 1 к Заявлению на комплексное обслуживание №02022476/22 от 18.03.2022 (копию заявления нам почему-то не дали). Приложение 1 на одной стороне листа А4. Других документов касательно карты Мудрость передано нам не было и комментариев относительно операций по этой карте нам не было предоставлено. Предварительно я решил проверить на малой сумме – действительна ли информация о снятии наличных в любом банкомате без комиссии. 04 апреля 2022 года я снял 100 рублей в банкомате СБРФ и увидел, что ни на дисплее, ни в чеке никакой комиссии указано не было. Я успокоился и принял это как должное. Далее 21 апреля 2022 года я, ничего не подозревая снял 400 рублей из банкомата и потом, когда не хватило, через полчаса еще 400 рублей. Также в чеках никакой комиссии не указывалось. Вечером этого же дня и зашел в онлайн банк-клиент и увидел, что у меня на 600 рублей меньше – причем в выписке по карте не указано никаких других трат (информация о комиссии появилась ТОЛЬКО на следующий день!). Я позвонил оператору МКБ, и она мне рассказала условия карты Мудрость, что если я снимаю менее 3000 рублей, то с меня берут комиссию 300 рублей за операцию. Таким образом я вижу, как минимум 5 нарушений банка МКБ. 1/ Работник МКБ Шальнев В.М. не рассказал об особенностях снятия наличных 2/ В Приложении 1 также не было ни слова об этих особенностях (пересылаю Вам) 3/ В чеке, выданном в банкомате, не было информации о комиссии (надо исправить программу) 4/ В онлайн банк-клиенте информация появляется только на следующий день – это легко проверить по выписке (необходимо исправить программу) 5/ Нет СМС сообщения – даже на следующий день – что списались 300 рублей – если бы это было, то я бы и в первом случае увидел бы списание 300 рублей и забил бы тревогу уже 04 апреля. Мне бы очень не хотелось в это верить, но это очень напоминает скрытое мошенничество! Заказчиками карт Мудрость являются в основном пенсионеры и они как правило не могут следить за такими тонкостями. Очень надеюсь, что все эти «уловки» по п.п.3-5 случайно появились по недоработке юристов МКБ. Я дважды обращался с жалобами МКБ онлайн и мне оба раза приходил ответ: «Комиссия снята с Вас в соответствиями условиями обслуживания МКБ» РЕЗЮМЕ Я требую: а/ Возврата мне 3*300 = 900 рублей нечестно отобранных у меня МКБ б/ Внести изменения в Приложение 1 и компьютерные программы МКБ, и предоставить мне новый вариант Приложения 1, а как будет списываться комиссия – буду отслеживать сам В случае, если мое настоящее обращение будет оставлено без внимания, то я оставляю за собой право обратиться в Общество защиты прав потребителей, журналистское сообщество, а также в другие инстанции имеющие возможность повлиять на МКБ. ...... отправил копию в 3 адреса: Роспотребнадзор Федеральная антимонопольная служба Центральный банк Ответ представителя банка01.07.2022 15:09:45 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



