Банк МКБ не выполняет обязательства

19.06.2022 08:36:51

Мне нужно снять наличные ЕВРО со "старого" счета в размере, разрешенном на данный момент ЦБ.  Никаких регуляторных препятствий нет, но банк неоднократно отказывается выполнять мое поручение, ссылаясь на таинственные внутренние инструкции, которые не показывает, либо на проблемы с их внутренней информационной системой, либо на проблемы с инкассацией, либо на инструкции ЦБ, которые также не показывает.  За прошедшие 10 четыре раза назначали дату выдачи денег, затем сами ее отменяли, при этом не всегда даже было уведомление.  Никаких гарантий дать не могут. Вплоть до того, что приезжаешь в отделении, стоишь в очереди, у оператора выясняется, что деньги получить невозможно. Сейчас выдача Евро по всей Москве перенесена в одно отделение, представляете, что там творится. 

Ответ представителя банка

21.06.2022 15:42:48

Здравствуйте!

В связи с тем, что получить заказанные денежные средства в дополнительном офисе «Мичуринский проспект» не представлялось возможным по техническим причинам, с вами связался сотрудник банка, чтобы перенести выдачу в бизнес-центр «Луков переулок». Из-за этого, к сожалению, пришлось оформить заказ на более позднюю дату. Приносим вам извинения.
Денежные средства были успешно выданы 20.06.2022.
Мы надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию, ваше сотрудничество с банком будет продолжено!

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.