26.04.2022 19:56:25
22 марта 2022 Wizzair произвела возврат денег за неиспользованный билет , указав сумму и номер транзакции. Банк МКб , в который был сделан перевод, сообщил, что сумма не поступала. Когда я попросил дать официальный ответ, чтобы передать его в авиакомпанию, попросил подождать ответа 5 дней. Когда срок прошёл, срок ответа перенёс на месяц. Что делать?
Ответ представителя банка
05.05.2022 13:51:25
Здравствуйте!
Подтверждаем, что денежные средства по указанной вами операции оплаты в банк не поступали.
Поясним, что срок рассмотрения обращений составляет до 30 дней. Ответ на ваше обращение от 12.04.2022 был предоставлен по электронной почте в установленный срок 29.04.2022.
Надеемся на благополучное разрешение возникшей ситуации.
МКБ
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.