Навязывание ИСЖ под видом вклада

11.03.2022 13:18:21

28 августа 2020г. сотрудники МКБ ввели меня в заблуждение и навязали ИСЖ №ЮН-3-000338-2020 вместо вклада убедив в том, что это выгодный вклад денег с ежегодным начислением процентов, компенсации налогового вычета и возможностью изменения комфортной для меня суммы взноса в любое время без каких либо потерь. Однако оказалось, что этот продукт ничего общего со вкладом не имеет, никакие проценты ежегодно не начисляются и при попытке изменить комфортную сумму с меня удерживают около 100 000р. Я вынужден вносить всю сумму по договору. При обращении в МКБ с этими вопросами сотрудники банка пояснили, что они не знали об этом и не располагают подробной информацией. Все правила прописаны во внутренних документах Страховой компании. Тогда на каком основании они утверждают о выполнении озвученных ими условий? Получается, я доверившись знаниям и профессионализму сотрудников МКБ был обманут и заключил договор со страховой компанией, а не с МКБ, хотя пришел в банк для открытия вклада! Почему я должен изучать внутренние документы страховой компании, мне не понятно. Деньги вернуть невозможно, если расторгнуть договор, все деньги страховая компания присваивает себе. Получается, что сотрудники МКБ занимаются мошенничеством на официальном уровне и не несут никакой ответственности. Главное, чтобы клиент поставил свою подпись. Я хочу вернуть свои деньги!

Ответ представителя банка

28.03.2022 16:42:18

Здравствуйте!

Поясним, что в банке предусмотрен широкий спектр финансовых услуг. В процессе консультации сотрудники информируют клиента о продуктах и услугах банка и компаний-партнеров. При этом окончательное решение об оформлении принимается клиентом самостоятельно. К сожалению, в связи с давностью произошедшего, у нас отсутствует возможность проверить детали вашего обслуживания при оформлении договора накопительного страхования жизни в августе 2020 года.
При этом до заключения договора вам на ознакомление и подпись были предоставлены соответствующие документы: Информация об условиях договора добровольного накопительного страхования жизни, Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг и заявление на перечисление денежных средств в счет оплаты страховой премии, в которых в числе прочего указано, что договор является договором добровольного накопительного страхования жизни и не является договором банковского вклада в кредитной организации. Указанные документы были подписаны вами, что подтверждает ваше ознакомление и согласие с условиями договора.
Банк действует в рамках агентского договора со страховой компанией и уполномочен совершать от ее имени только действия, связанные с оформлением договоров, но они заключаются непосредственно между клиентом и страховщиком.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у вас негативное впечатление, но по вопросу изменения условий договора накопительного страхования жизни необходимо обратиться в страховую компанию.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.