МКБ нарушает права потребителей
25.01.2022 17:08:43
После выполнения судебного решения в октябре 2020 года я, как физическое лицо, пришла в отделение и написала заявление на закрытие всех имеющихся счетов. В середине 2021 года, я выяснила, совершенно случайно, что нахожусь в списке должников и все мои счета в банке МКБ открыты. Я обратилась в центральное отделение, где при мне, менеджер закрыл ещё раз все мои счета, сказал за документами обратиться позднее. К осени 2021 все мои счета были по прежнему открыты. Из-за пандемии походы в банк затруднены, я подала телефонное обращение в ноябре 2021 года. На данный момент 25.01.2022 года мои счета по прежнему открыты, за мной числится долг, который был закрыт судебным решением в 2020 году. Моя кредитная история в НБКИ не соответствует действительности и МКБ новые данные туда не подавал, это не даёт мне возможность пользоваться банковскими услугами. Мне по прежнему звонят коллекторы, требуя с меня деньги по счетам, которые МКБ банк должен был закрыть, потому что все требования суда я выполнила и документы я предоставляла. Ответ представителя банка01.02.2022 13:45:31 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Дарья Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



