МКБ нарушает права потребителей

25.01.2022 17:08:43

После выполнения судебного решения в октябре 2020 года я, как физическое лицо, пришла в отделение и написала заявление на закрытие всех имеющихся счетов. В середине 2021 года, я выяснила, совершенно случайно, что нахожусь в списке должников и все мои счета в банке МКБ открыты. Я обратилась в центральное отделение, где при мне, менеджер закрыл ещё раз все мои счета, сказал за документами обратиться позднее. К осени 2021 все мои счета были по прежнему открыты. Из-за пандемии походы в банк затруднены, я подала телефонное обращение в ноябре 2021 года. На данный момент 25.01.2022 года мои счета по прежнему открыты, за мной числится долг, который был закрыт судебным решением в 2020 году. Моя кредитная история в НБКИ не соответствует действительности и МКБ новые данные туда не подавал, это не даёт мне возможность пользоваться банковскими услугами. Мне по прежнему звонят коллекторы, требуя с меня деньги по счетам, которые МКБ банк должен был закрыть, потому что все требования суда я выполнила и документы я предоставляла.

Ответ представителя банка

01.02.2022 13:45:31

Здравствуйте!

К сожалению, нам не удалось установить дату вашего обращения в отделение банка по вопросу закрытия всех счетов. Поясним, что оформление такого заявления возможно при отсутствии задолженности перед банком.
На ваше имя в банке имеется два действующих договора: договор о предоставлении потребительского кредита и договор по карте с лимитом кредитования. По указанным договорам действует просроченная задолженность. Также есть кредитный договор, закрытый в мае 2021 года по решению суда. Мы передали в БКИ запрос на корректировку данных по закрытому кредиту. Приносим вам извинения.
Как указано в ответе банка на ваше обращение от 24.11.2021, в банк не поступали оригиналы решения суда о закрытии ваших действующих договоров/счетов. Информация в БКИ о просроченной задолженности по действующим договорам передается корректно. Для уточнения информации о задолженности рекомендуем обратиться в любой офис банка.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.