Наследование прав на денежные средства

24.11.2021 18:44:13

Я получила ответ на жалобу, направленную в ваш адрес 18.11.2021г. Спасибо за уделённое время, но отписки вряд ли кого могут удовлетворить. Сотрудником банка предоставлена не достоверная информация, мой телефон был заблокирован задолго до того как мне предоставлена хоть какая-то информация (Почта доставила ответ банка быстрее чем мне что то пояснил сотрудник). На данный момент это уже не столь важно для меня, вопрос подбора сотрудников безусловно в компетенции банка, и всего лишь негативно влияет на репутацию банка. До настоящего времени не решён мой вопрос, сотрудник банка при моем визите в банк, не разобравшись с вопросом, сообщала неверный адрес, по которому необходимо отправлять запрос, в связи с чем направлено третье письмо, уже по вновь сообщенному адресу. Результат - три месяца я не могу получить деньги в вашем банке (первый ответ утерян, второй ответ корректен, но был направлен не туда куда его было необходимо отправлять по причине некомпетентности сотрудника банка). Мне необходим ускорить рассмотрение ранее описанного дела по подтверждению наличия денежных средств. Если на этом сайте будут только отписки, я буду вынуждена искать правду в других инстанциях. Все таки очень надеюсь на помощь!

Ответ представителя банка

26.11.2021 10:43:46

Добрый день!

Как указывали ранее, ответы на запросы, направленные в банк, были своевременно предоставлены банком и получены нотариусом (согласно информации с официального сайта Почты России).
Повторно подтверждаем, что в ответах отражена корректная информация о наличии и состоянии счетов наследодателя в МКБ.
При вашем обращении по вопросу наследства сотрудник предоставил корректную информацию об адресах банка для направления запроса. Впоследствии сотрудник рекомендовал дополнительно обратиться по вашему вопросу в одну из компаний-партнеров банка, с которой у наследодателя мог быть заключен договор. Сотрудником были предоставлены необходимые контактные данные компании. Рекомендуем обратиться по предоставленным данным для уточнения информации по вашему вопросу.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Арнольдовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.