Наследование прав на денежные средства бывшего клиента

18.11.2021 15:28:32

По вступлению в наследство М.И.А. прав на денежные средства бывшего клиента банков Сбербанк, ВТБ и ПАО Московский кредитный банк (далее МКБ) М.Л.Д., умершей 25.03.2021 года. В соответствии с ГК РФ для выдачи свидетельства о наследовании нотариус в августе 2021 года обратился в указанные мной банки для получения справки подтверждения наличия денежных средств, числящихся за умершим клиентом банка. От Сбербанка и ВТБ своевременно пришли ответы, соответственно, выданы свидетельства и беспрепятственно выданы денежные средства в сентябре 2021 года. Однако с МКБ история значительно затянулась и складывается впечатление, что сотрудники банка всячески препятствуют подтверждению наличия сумм в банке. Когда по истечении месяца от направления письма (первое письмо было направлено непосредственно в дополнительный офис Воронежский) нотариусом ответ так и не был получен, я начала поиски, принесла в банк копию запроса, его необходимо было направить в г. Смоленск (там находится филиал, уполномоченный на выдачу таких справок). Далее выяснилось, что ответ из Смоленска был отправлен, но нотариусом не получен, кто и где его потерял не известно, но работником банка К.Н.В. сообщено о необходимости писать новое письмо, но писать его рекомендовано в центральный офис ПАО МКБ г. Москва, переулок Луков, д.2, стр.1. Нотариусом 01.10.2021 был направлен новый запрос по рекомендованному адресу, в тот же день я его передала главному менеджеру дополнительного офиса Воронежский банка МКБ К.Н.В. для содействия в вопросе ускорения работы по данному письму, так как ранее уже материал по клиенту рассматривался. Далее по истечении месяца я пыталась дозвониться К.Н.В., но с моего мобильного (я его оставила сотруднику для связи) это сделать невозможно, так как сотрудник банка меня заблокировала (при моем визите в банк данный сотрудник сообщила о том, что всех клиентов она блокирует, что бы не мешали!!!), но учитывая, что есть другие номера, дозвониться удалось и К.Н.В. сообщила, что ничего ей не известно и только 17.11.2021 попросила меня выслать ей письмо, которое нотариус направил в МКБ 01.10.2021 (и я лично ей его передавала)!!! Далее 18.11.2021 почтой до нотариуса дошел ответ, о котором К.Н.В. еще и не знала (так работает система оказания содействия клиентам). Вместе с тем, полученный ответ содержит информацию, которая не соответствует той, которой я владею. В тот же день я вновь пришла в банк к К.Н.В. с ответом банка и только в этот раз она заглянула в компьютер проверила наличие средств и сообщила, что нужно вновь направлять запрос и теперь по другому адресу! Нотариусом направлен новый запрос, вместе с тем возникает много вопросов, совсем не работает система одного окна, я (в лице нотариуса) обратилась в банк МКБ, мне не известны какие филиалы по каким адресам курируют какие вопросы, а вынуждена вновь и вновь направлять запросы, и есть сомнения и в достоверности последнего адреса, так как главный менеджер дополнительного офиса Воронежский банка МКБ К.Н.В. уже предоставляла недостоверную информацию, а выяснить что-то по телефону невозможно, телефоны клиентов блокируются (эта информация подтверждена самим сотрудником при попытке осуществить звонок непосредственно во время общения с ней), что говорит о полном отсутствии клиентоориентированности и компетентности сотрудника. Украдено мое время (я отлучаюсь со своей работы), кроме того Банк всячески пытается скрыть достоверную информацию (во втором ответе, первое так и не получено, содержится информация практически об отсутствии средств), что подрывает доверие клиентов и как следствие ведет репутационным рискам конкретного банка, да и в целом банковской системы. Прошу оказать содействие в проверке наличия средств ПАО Московский кредитный банк и скорейшем получении ответа. Все письма могут быть представлены.

Ответ представителя банка

23.11.2021 12:49:46

Добрый день!

В результате проведенной проверки установлено, что ответ на первый запрос нотариуса был своевременно подготовлен и направлен 15.09.2021  Почтой России. В соответствии с информацией, полученной на официальном сайте Почты России, документы были получены адресатом 21.09.2021.
Ответ на второй запрос был подготовлен 08.11.2021 и вручен адресату 15.11.2021.
Со своей стороны подтверждаем корректность данных, предоставленных в ответах на запросы.
Поясним, что сотрудники осуществляют информирование клиентов при помощи стационарных телефонов. В связи с тем, что дозвониться до вас с общего номера банка не удалось, сотрудник связался с вами с личного номера. После того, как информация по вашему вопросу была предоставлена, сотрудник заблокировал контактный номер на личном телефоне.
Также менеджер предоставил контактные данные компании для уточнения информации о денежных средствах наследодателя.
Сожалеем, что сотрудничество с банком оставило негативное впечатление, но нарушений в действиях сотрудников не выявлено.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.