Прошу проверить мою жалобу на Московский кредитный банк. Считаю что совершено в основании меня мошенничество. 5 октября 2021 года -уточнив на сайте сумму полной досрочной задолженности по кредиту я весла 734000 рублей. В личном кабинете также было указано, что сумма спишется в дату очередного платежа. Но ничего не произошло и в дату списания платежа списалась опять ежемесячная сумма. И на данный момент в начале ноября сумма досрочного погашения увеличилась примерно еще на 10000. Претензию подавала, никаких действий от банка и решений этой проблемы не произошло. Считаю, что полностью банком предоставлена недостаточная или недостоверная информация об услугах (статьи 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей») в личном кабинете МКБ. Считаю что налицо факт мошенничества со стороны банка с целью наживы.
Ответ представителя банка
10.11.2021 15:07:23
Добрый день!
В ответе банка на ваше обращение от 01.11.2021 изложена подробная информация по интересующему вас вопросу.
Заявление на досрочное погашение кредита может быть исполнено банком при наличии соответствующего заявления и суммы на счете, достаточной для полного погашения кредитного договора.
05.10.2021 в мобильном приложении МКБ Онлайн вы оформили заявление на полное досрочное погашение кредита с датой исполнения 06.10.2021. В связи с тем, что на счете списания по договору была обеспечена сумма, недостаточная для полного погашения кредита, указанное поручение не было исполнено банком. Отметим, что 05.10.2021 в банк поступила сумма меньше, чем указана в вашем отзыве. Вы можете проверить информацию в выписке по карте.
В результате проверки технических ошибок в процессе выполнения операции в МКБ Онлайн не выявлено. При формировании заявления на полное погашение в приложении была указана корректная сумма, необходимая для закрытия кредита 06.10.2021. Также заявление на полное досрочное погашение доступно для сохранения и просмотра в мобильном приложении во вкладке «События» - «МКБ Онлайн».
При оформлении заявления на досрочное погашение кредита в интернет-банке клиент самостоятельно контролирует корректность вводимых данных и обеспечение суммы на счете для исполнения заявления.
Таким образом, банк действовал в соответствии с условиями договора, основания для корректировки задолженности отсутствуют.
Уважаемая Татьяна Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.