Банкомат МКБ не выдал деньги

24.08.2021 07:19:59

Добрый день! 5.08.21 пришлось снять деньги (200 тысяч) в банкомате МКБ в городе Лыткарино, Парковая, 2, ТЦ Весна, с карты ЮниКредит! Банкомат в считанные секунды снимает деньги со счета, но самих денег и чека не выдает. Позвонила на горячую линию МКБ, сказали обращайтесь в банк эмитент. 6 августа уже писала заявление о несогласии с операцией в отделении ЮниКредит на Таганской. Сказали что время для рассмотрения заявления 10 дней. До сих пор (24.08.21) ответа не было! При звонках на горячую линию ЮниКредит говорят ждите, больше ни какой информации не предоставляют. Эти деньги мои личные, они мне необходимы для ипотеки. Просьба помочь мне в решении данного вопроса!

Ответ представителя банка

26.08.2021 16:48:58

Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим вам извинения за неудобства, связанные с работой технического устройства. Мы передали информацию в профильное подразделение для проведения проверки работоспособности банкомата.
Поясним, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, банк не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций с использованием банковских карт, эмитированных сторонними банками.
Запрос от банка-эмитента относительно возникшей ситуации поступил 11.08.2021, денежные средства направлены для зачисления на ваш счет. По вопросу поступления средств рекомендуем обратиться в банк-эмитент.
Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом.


С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.