Бездействия банка при несанкционированном списании
18.08.2021 11:37:53
Итак, Банком была заблокирована моя карта по причине несанкционированным списанием со стороны третьих лиц. Тут у меня претензий как раз нет – безопасность превыше всего! Мошенники сняли определённую сумму, в ту же минуту мне позвонили с банка и сообщили о несанкционированном списании и рекомендовали закрыть счет для дальнейшей безопасности. Мы так и поступили. После меня попросили обратиться в банк для составления обращения по данной ситуации. Я в свою очередь в течения полу часа уже был в банке, также сотрудники сообщили мне, что деньги все еще находятся в нашем банке, не стоит волноваться, скорее всего через пару дней вернут вам всю сумму на ваш счет. Прошла неделя. Мне все еще не ответили. Оператор сообщил, что мне ответили номер телефона письмом. Через какое-то время был в банке. Мне сообщили что деньги не могут вернуть, так как они уже перевели в банк мошенников, а именно банк Открытие, рекомендовали мне обратиться в банк Открытие не взирая что я не являюсь клиентом этого банка, но я так и сделал хотя знал, что мне там не помогут. Оператор банка Открытие дал ясно понять, что в таких случаях клиент должен составлять заявление у себя в банке, а далее мы между банками сами решим данную проблему. Прошу руководство МКБ рассмотреть приведенный вышей кейс и подумать, «а нужен ли вам такой хоккей» (когда клиента «пинают» из стороны в сторону), а в конечном итоге клиент оказываться у разбитого корыта. А я тоже подумаю, оставаться ли вашим клиентом. Ответ представителя банка20.08.2021 13:31:01 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Музаффар, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



