Московский кредитный банк

12.07.2021 22:23:12

Жалоба (подробности в приложении).

Ответ представителя банка

13.07.2021 16:30:31

Уважаемый клиент!

К сожалению, у банка отсутствует доступ к вложению, указанному вами в тексте отзыва, в связи с чем у нас не представляется возможным установить суть поступившего обращения.
Просим вас прислать обращение на э/п _socialnetwork@mkb.ru с указанием ссылки на ваш отзыв.

С уважением,
Московский кредитный банк


Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.