Являюсь зарплатным агентом банка (первый месяц). Сегодня, при оплате своих кредитов в сторонних банках, получил смс уведомление о том, что моя карта заблокирована! Позвонил в поддержку, рассказал кучу данных пол своей жизни, в итоге оператор говорит, что создал заявку на разблокировку моей карты которая продлится сутки. Что это за обслуживание? Ни в одном банке нет такого... Оператора прошу соединить в претензионным отделом, в итоге получаю ответ единственное, что я могу сделать - это посоветовать Вам ожидать. Заинтересованности в решении проблемы клиента 0. Спрашиваю о том как мне каждый месяц оплачивать кредиты, ответ тоже нулевой. Итог: переведусь в другой банк на получение зарплаты и своим подчинённым посоветую.
Разблокируйте мне карту немедленно! И без моего ведома не блокируйте.
Ответ представителя банка
17.06.2021 12:04:23
Уважаемый клиент!
В соответствии с Приказом Банка России ОД-2525, банком были разработаны и описаны методики выявления признаков операций совершаемых без согласия клиента.
Согласно проведённому анализу, автоматизированными системами банка 16.06.2021 в 16:16 были выявлены признаки операций проводимых без согласия клиента. Следуя нормам закона, уполномоченные сотрудники в течение 5 минут попытались связаться с вами с целью получения подтверждения правомерности проводимых операций. При этом установить связь не удалось.
В соответствии с частью 9.2 ФЗ-161 "О национальной платежной системе" в ред. от 27.06.2018, банк незамедлительно проинформировал вас о выявленных признаках и порядке действий для разблокировки банковской карты посредством СМС-сообщения, направленного на номер мобильного телефона, зафиксированный в ПО банка. Согласно отчету оператора связи, СМС-сообщение было доставлено и получено вашим устройством.
С учетом характера проводимых операций и существенных рисков финансовых потерь клиента, сотрудникам контакт-центра потребовалось дополнительное согласование со стороны профильного подразделения по части возможной оценки рисков. Запрос на согласование был направлен 16.06.2021 в 16:39 и обработан в 17:58 того же дня. Разблокировка банковской карты была произведена по звонку клиента в 18:49.
Дополнительно акцентируем внимание, что автоматизированные системы при анализе транзакционной активности учитывают общее финансовое поведение клиента, включая данные по подтвержденным операциям, с целью минимизации рисков по ложному срабатыванию. При необходимости, банк имеет возможность вывести клиента из мониторинга в случае подачи соответствующего заявления через отделение или личный кабинет МКБ-Онлайн с одновременным принятием на себя финансовых рисков со стороны клиента, сопряженных с указанной процедурой.
Нам жаль, что данная ситуация имела место, однако ошибки со стороны банка нет.
По состоянию на 09:55 17.06.2021 ваша карта разблокирована и проблема решена.
Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Михаил Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.