Терминалы не проводят платежи

15.05.2021 20:21:55

15.05.2021 пополнял карту другого банка через терминал МКБ. Деньги (26 тысяч рублей) терминал благополучно принял, а платеж не провел (так было указано на табло). При звонке в службу поддержки мне было сказано, что "технические проблемы, ожидайте перепроведения в течение 5 рабочих дней". Это очень большой срок, формально я остался без денежных средств из-за ошибки в работе терминала и теперь должен ждать такое длительное время. О том факте, что у терминала технические проблемы, не было никакой информации.

Прошу в кратчайшие сроки перепровести операцию. 5 рабочих дней из-за вашей ошибки - это очень долго и непрофессионально!

Ответ представителя банка

20.05.2021 16:35:50

Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
Позвольте пояснить, что между держателем банковской карты и банком, выпустившим карту, существуют договорные правоотношения, которые предусматривают порядок и условия обслуживания банковской карты. Указанные правоотношения регулируются действующим законодательством РФ, в связи с чем мы не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций с использованием банковских карт сторонних банков.
Для решения вопроса по вашей ситуации необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.  После запроса банка-эмитента мы сможем инициировать проверку и направить денежные средства на вашу карту, если неуспешность операции будет подтверждена.
Надеемся, что изложенная информация помогла разобраться в вашем вопросе.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Дмитриевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владимир
20.05.2021 17:13:00
Сегодня, 20.05.21 проблему разрешили. Благодарю за обратную связь
Ссылка 0