Терминалы не проводят платежи
15.05.2021 20:21:55
15.05.2021 пополнял карту другого банка через терминал МКБ. Деньги (26 тысяч рублей) терминал благополучно принял, а платеж не провел (так было указано на табло). При звонке в службу поддержки мне было сказано, что "технические проблемы, ожидайте перепроведения в течение 5 рабочих дней". Это очень большой срок, формально я остался без денежных средств из-за ошибки в работе терминала и теперь должен ждать такое длительное время. О том факте, что у терминала технические проблемы, не было никакой информации. Прошу в кратчайшие сроки перепровести операцию. 5 рабочих дней из-за вашей ошибки - это очень долго и непрофессионально! Ответ представителя банка20.05.2021 16:35:50 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир Дмитриевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



