Списание комиссии по вине сотрудника банка

14.12.2020 20:36:48

Я и моя дочь имели накопительный счет в МКБ. Денежные средства вносили наличными через кассу банка всегда. 22.07.2020 в отделении банка на ул. Ферганская, я перевела по доверенности на свой счет 800000 руб со счета дочери (дочь приехала со мною, но ожидала меня на улице в связи с эпидемиологической ситуаций в городе). Оператор банка не предупредила меня, что в дальнейшем, при снятии наличных через кассу банка будет списана комиссия в размере 2% от суммы. 02.09.2020 в отделении на Рязанском проспекте, 69, я сняла со своего счета 558000 руб. Оператор банка (молодой человек в зале № 2) направил меня в кассу ничего не сказав про комиссию за снятие наличных. Оператор мог предупредить меня и перевести деньги на карту, тогда бы комиссия 10000 руб не была бы удержана банком. О том, что 02.09 с моего счета было списано 10000 руб я узнала только 21.10.2020 при следующем визите в банк. 22.10. 2020 в отделении Рязанский проспект, 69, мною было подано обращение № 1-93708854264 с требованием вернуть мне удержанную по вине сотрудника банка комиссию за снятие наличных, которую можно было бы избежать с помощью карты банка. В тот же день на е-маil я получила ответ банка от отказе вернуть мне списанную сумму 10000руб. Сумма в 10000руб является для меня значительной. Я считаю, что сотрудник банка либо по халатности, либо по негласному указанию начальства направил меня в кассу в результате, чего я понесла убыток. 22.10.2020 в том же отделении банка Рязанский проспект, 69, сотрудник, принявший обращение по факту списания комиссии уверил, что по карте отключена услуга СМС информирования. Позже выяснилось, что деньги за СМС информирование списались. Банк так же отказался их вернуть (обращение № 1-95662115866). Из чего я делаю выводы, что клиенты банка намеренно вводятся в заблуждение сотрудниками, руководство банка всегда встает на сторону сотрудников банка, отказывается возвращать удержанные денежные средства.

Ответ представителя банка

24.12.2020 17:55:03

Уважаемый клиент!

В ответах банка на ваши обращения от 22.10.2020 и 06.11.2020 изложена информация по интересующим вас вопросам.
Согласно Тарифам на расчетно-кассовое обслуживание комиссия за выдачу наличных денежных средств в российских рублях за счет собственных денежных средств в сутки при получении до 1 000 000 рублей (включительно) составляет 2% от суммы операции.
Комиссия не взимается в случаях, указанных в Тарифах (пп. 2.1.2.1 – 2.1.2.21).
При этом на основании Тарифов указанная комиссия не взимается в случае, если выдача денежных средств осуществляется за счет средств, внесенных на счет клиента наличными.
При взимании комиссии учитываются источники поступления средств по всем счетам клиента.
Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание размещены в отделениях банка на информационных стендах, а также на сайте банка и в мобильном приложении МКБ Онлайн.  Также уточнить информацию о сумме и размере комиссии можно у сотрудника при проведении операции.
Услуга смс-информирования была подключена к карте на основании заверенного вашей подписью заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания физических лиц.
В период с даты получения карты по 01.11.2020 от вас не поступало заявление об отключении услуги, и 01.11.2020 банком удержана комиссия в размере 59 руб. в соответствии с тарифами.
Мы сожалеем о возникших ситуациях, но отметим, что и в первом, и во втором случае комиссия удержана правомерно.
Выражаем надежду на то, что у нас представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.


С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Аркадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Либо Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.