Списание комиссии по вине сотрудника банка
14.12.2020 20:36:48
Я и моя дочь имели накопительный счет в МКБ. Денежные средства вносили наличными через кассу банка всегда. 22.07.2020 в отделении банка на ул. Ферганская, я перевела по доверенности на свой счет 800000 руб со счета дочери (дочь приехала со мною, но ожидала меня на улице в связи с эпидемиологической ситуаций в городе). Оператор банка не предупредила меня, что в дальнейшем, при снятии наличных через кассу банка будет списана комиссия в размере 2% от суммы. 02.09.2020 в отделении на Рязанском проспекте, 69, я сняла со своего счета 558000 руб. Оператор банка (молодой человек в зале № 2) направил меня в кассу ничего не сказав про комиссию за снятие наличных. Оператор мог предупредить меня и перевести деньги на карту, тогда бы комиссия 10000 руб не была бы удержана банком. О том, что 02.09 с моего счета было списано 10000 руб я узнала только 21.10.2020 при следующем визите в банк. 22.10. 2020 в отделении Рязанский проспект, 69, мною было подано обращение № 1-93708854264 с требованием вернуть мне удержанную по вине сотрудника банка комиссию за снятие наличных, которую можно было бы избежать с помощью карты банка. В тот же день на е-маil я получила ответ банка от отказе вернуть мне списанную сумму 10000руб. Сумма в 10000руб является для меня значительной. Я считаю, что сотрудник банка либо по халатности, либо по негласному указанию начальства направил меня в кассу в результате, чего я понесла убыток. 22.10.2020 в том же отделении банка Рязанский проспект, 69, сотрудник, принявший обращение по факту списания комиссии уверил, что по карте отключена услуга СМС информирования. Позже выяснилось, что деньги за СМС информирование списались. Банк так же отказался их вернуть (обращение № 1-95662115866). Из чего я делаю выводы, что клиенты банка намеренно вводятся в заблуждение сотрудниками, руководство банка всегда встает на сторону сотрудников банка, отказывается возвращать удержанные денежные средства. Ответ представителя банка24.12.2020 17:55:03 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Аркадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



