Закрытие офиса без оповещения клиента

23.11.2020 15:34:30

Сегодня, 23.11.2020, у меня возникла необходимость посещения отделения банка по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 15. Мне было необходимо забрать собственные денежные средства, хранящиеся в сейфовой ячейке. Подъехав к отделению, я увидела объявление, что с 23.11.2020 отделение банка не работает без указания сроков его открытия. О том, что отделение закрывается или будет закрыто на какой-то период меня не уведомляли ни через SMS, ни по телефону, ни через онлайн кабинет. По телефону горячей линии мне также не было дано разъяснение по вопросу закрытия данного отделения. У меня договор аренды сейфовой ячейки с банком. Сегодня была необходимость оплатить лечение родственника средствами, хранящимися в данной ячейке. По договору я могу не только хранить, но и получать доступ к ячейке. Именно доступ и не был предоставлен банком. Как быть в данной ситуации? Каким образом регулируются данные вопросы? Или я получу очередные извинения за неудобства? Здесь речь уже о не неудобстве, это коснулось вопроса здоровья и жизни.

Ответ представителя банка

27.11.2020 15:50:05

Уважаемый клиент!

Приносим извинения за причиненные неудобства.
23.11.2020 бизнес-центр «Одинцовский» был закрыт в связи с производственной необходимостью. 24.11.2020 офис возобновил работу в стандартном режиме.
Информация о графике работы офисов всегда доступна на официальном сайте банка по ссылке https://mkb.ru/about/address/branch.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.