Премиальная карта и отношение к ней сотрудников банка
29.10.2020 20:57:07
Я сделала заказ на премиальную карту в интернете. Сначала карта была заказана, чтобы её привëз курьер. Курьер отказался, потому что мой город более чем в 30 км от Москвы. На сайте МКБ о таких условия ни слова. Ладно, тогда я сделала заявку повторно в отделение Ногинское. Позвонила девочка с тех поддержки для подтверждения данных и места, куда везти карту. 14 октября приходит смс, что карта в Москве на Цветном бульваре. Вопрос: с какого перепугу? Звоню по телефону МКБ 8-800.... Мне говорят, что карта в Ногинске. Едем в Ногинск. Там её нет, она в Москве. Сотрудник банка отделения Ногинское 25 октября пишет заявление на её перевод из Москвы. Сегодня 28 октября, четверг, в Ногинске инкассации и карты привозят с ней. Карты нет. И когда теперь она будет? Что это за банк такой? Жуть какая- то. Не банк, а ужас полнейший... Разобраться с моей премиальной картой и с отношением премиальным клиентам! Позорище банку! Ответ представителя банка27.11.2020 15:49:36 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Не банк- помойка какая то...