Премиальная карта и отношение к ней сотрудников банка

29.10.2020 20:57:07

Я сделала заказ на премиальную карту в интернете. Сначала карта была заказана, чтобы её привëз курьер. Курьер отказался, потому что мой город более чем в 30 км от Москвы. На сайте МКБ о таких условия ни слова. Ладно, тогда я сделала заявку повторно в отделение Ногинское. Позвонила девочка с тех поддержки для подтверждения данных и места, куда везти карту. 14 октября приходит смс, что карта в Москве на Цветном бульваре. Вопрос: с какого перепугу? Звоню по телефону МКБ 8-800.... Мне говорят, что карта в Ногинске. Едем в Ногинск. Там её нет, она в Москве. Сотрудник банка отделения Ногинское 25 октября пишет заявление на её перевод из Москвы. Сегодня 28 октября, четверг, в Ногинске инкассации и карты привозят с ней. Карты нет. И когда теперь она будет? Что это за банк такой? Жуть какая- то. Не банк, а ужас полнейший...

Разобраться с моей премиальной картой и с отношением премиальным клиентам! Позорище банку!

Ответ представителя банка

27.11.2020 15:49:36

Уважаемый клиент!

Приносим искренние извинения за неудобства и длительную доставку карты.
Уверяем вас, что данная ситуация не соответствует стандартам, принятым в банке.
Информация, изложенная в отзыве, не осталась без внимания и доведена до сведения руководителей ответственных подразделений для принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Рады, что карта успешно получена вами 11.11.2020.
Дополнительно информируем вас, что список городов, в которых доступна курьерская доставка размещен на сайте банка https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анна
29.10.2020 23:19:00
Пардон, с числом ошиблась.. Сегодня 29 октября. Четверг
Ссылка 0
0
Анна
02.11.2020 09:18:57
Дополняю... Сегодня 2 ноября, а карты так и нет...
Не банк- помойка какая то...
Ссылка 0