Жалоба на банк
01.10.2020 21:10:24
01.09.20 мною подана заявка на полное досрочное погашение кредита на сумму, рассчитанную специалистом банка в отделении Юго-западное. Сотрудник заверил, что сумма рассчитана верно (в приложении дата к погашению была ниже) и изменению не подлежит. Банк в одностороннем порядке, без предупреждения меня, аннулировал заявку, видимо решив "увеличить" сумму к погашению за период 10 дней до даты погашения. Таким образом, спустя месяц обнаружила в приложении МКБонлайн, что кредит не погашен. И по состоянию на 01.10.20 сумма досрочного погашения по утверждению сотрудника колл-центра (и снова с заверением неизменного остатка) увеличилась на 36766,43руб. с учетом остатка на счете, не погашенному 01.09. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что банк умышленно предоставляет ложную информацию, для затягивания кредитного бремени клиента и получения дополнительных платежей. Кто понесет ответственность за некорректно рассчитанный остаток к погашению? Почему сумма к досрочному погашению за месяц увеличена почти на сумму ежемесячного платежа? Где можно узнать достоверную и подтвержденную информацию о сумме полного остатка погашения, который банк не аннулирует втихаря по своему усмотрению? Ответ представителя банка27.11.2020 15:51:46 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



