Жалоба на банк

01.10.2020 21:10:24

01.09.20 мною подана заявка на полное досрочное погашение кредита на сумму, рассчитанную специалистом банка в отделении Юго-западное. Сотрудник заверил, что сумма рассчитана верно (в приложении дата к погашению была ниже) и изменению не подлежит. Банк в одностороннем порядке, без предупреждения меня, аннулировал заявку, видимо решив "увеличить" сумму к погашению за период 10 дней до даты погашения. Таким образом, спустя месяц обнаружила в приложении МКБонлайн, что кредит не погашен. И по состоянию на 01.10.20 сумма досрочного погашения по утверждению сотрудника колл-центра (и снова с заверением неизменного остатка) увеличилась на 36766,43руб. с учетом остатка на счете, не погашенному 01.09. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что банк умышленно предоставляет ложную информацию, для затягивания кредитного бремени клиента и получения дополнительных платежей. Кто понесет ответственность за некорректно рассчитанный остаток к погашению? Почему сумма к досрочному погашению за месяц увеличена почти на сумму ежемесячного платежа? Где можно узнать достоверную и подтвержденную информацию о сумме полного остатка погашения, который банк не аннулирует втихаря по своему усмотрению?

Ответ представителя банка

27.11.2020 15:51:46

Уважаемый клиент!

Приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
К сожалению, заявление на полное досрочное погашение кредита, оформленное на 01.09.2020, не могло быть исполнено ввиду недостаточности средств на счете.
Ваш кредитный договор закрыт 07.10.2020. В целях урегулирования ситуации излишне удержанные проценты с 02.09.2020 по 07.10.2020 были возвращены на ваш счет.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.


С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.