Мошеннические действия по кредитной карте

09.09.2020 19:45:32

04 августа 2020 года, в период с 13.57 часов до 14.01 часов произошла кража денежных средств с кредитной карты в сумме 100417,12 рублей, 100000 рублей из которых являются денежными средствами банка. Списание денежных средств было в разных валютах: рублях, евро, английских фунтах стерлингов, египетских фунтах и датских кронах. Обнаружив это, я немедленно обратилась в банк по горячей линии и заблокировала карту. 05 августа 2020 года, я обратилась в отделение банка, расположенное по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Маршала Бирузова, д. 15, и написала заявление о несогласии с транзакциями на общую сумму 96667,00 рублей (10 шт.) и заявление о возврате полной суммы, так как сумма списанных средств превышала сумму транзакций на 3750 рублей. На сегодняшний день, 09 сентября 2020 года, я не получила никакого ответа банка о проводимых мероприятиях по вопросу поиска и возврата денежных средств, кроме совета обратиться в правоохранительные органы. Кроме того, я получила sms уведомления о том, что я обязана внести денежные средства в полном объеме до 25.09.2020 года. На вопрос сотруднику банка, как я могу это сделать, мне было предложено взять кредит для погашения долга (звучало издевательстки). Моей вины в краже денежных средств нет. Карта была при мне, я ее никому не передавала, данные карты не разглашала. Никто у меня не запрашивал ни CVV код, ни пин-код. Из этого можно сделать вывод, что банк провел операцию без моего согласия, по распоряжению неуполномоченного лица и именно со стороны банка есть состав гражданского правонарушения. На каком основании банк требует возврата кредитных средств с меня, с клиента? Какая служба банка обязана вести розыск похищенных средств и в какие сроки? Какие сроки рассмотрения заявлений предусмотрены законодательством?

Ответ представителя банка

27.11.2020 15:52:10

Уважаемый клиент!

Сожалеем о возникшей ситуации.
В рамках рассмотрения заявления о несогласии с указанными транзакциями денежные средства были возвращены на ваш счет 15.09.2020.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.