Списание средств с карты без выдачи наличных в банкомате
07.09.2020 13:38:09
28.08.2020 в период с 15:20 до 16:00 я попыталась снять со своей карты 58800 руб.. Банкомат долго думал, издавал звуки, операция проводилась с задержкой, в итоге он выдал мне мою карту, потом еще пошумел, как будто считает деньги, подумал еще и закончил операцию, но деньги мне не выдал. Со счета эта сумма была списана. Я сразу позвонила в службу поддержки (в 15:51) по номеру +7 (495) 797-42-11 (номер был указан на банкомате). Мне посоветовали написать заявление в ближайшем отделение МКБ, что я и сделала незамедлительно (заявление №АТМ011745 от 28.08.2020). По вине банка 58800 руб. было удержано с моей карты, никакой обратной связи от банка нет. 01.09.2020 я направила обращение на info@mkb.ru с просьбой произвести инкассацию банкомата и вернуть мне удержанные средства. 07.09.2020 я оставила обращение на сайте https://mkb.ru/about/feedback/appeal По прежнему никакой обратной связи нет. Куда мне обратиться? Ответ представителя банка27.11.2020 15:52:32 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



