Списание средств с карты без выдачи наличных в банкомате

07.09.2020 13:38:09

28.08.2020 в период с 15:20 до 16:00 я попыталась снять со своей карты 58800 руб.. Банкомат долго думал, издавал звуки, операция проводилась с задержкой, в итоге он выдал мне мою карту, потом еще пошумел, как будто считает деньги, подумал еще и закончил операцию, но деньги мне не выдал. Со счета эта сумма была списана. Я сразу позвонила в службу поддержки (в 15:51) по номеру +7 (495) 797-42-11 (номер был указан на банкомате). Мне посоветовали написать заявление в ближайшем отделение МКБ, что я и сделала незамедлительно (заявление №АТМ011745 от 28.08.2020). По вине банка 58800 руб. было удержано с моей карты, никакой обратной связи от банка нет. 01.09.2020 я направила обращение на info@mkb.ru с просьбой произвести инкассацию банкомата и вернуть мне удержанные средства. 07.09.2020 я оставила обращение на сайте https://mkb.ru/about/feedback/appeal По прежнему никакой обратной связи нет. Куда мне обратиться?

Ответ представителя банка

27.11.2020 15:52:32

Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
К сожалению, в работе технических устройств могут случаться сбои, но мы стараемся свести их количество к минимуму.
08.09.2020 денежные средства по неуспешной операции были зачислены на вашу карту.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.