Мошеннические действия со стороны третьих лиц

13.08.2020 23:09:43

20.07.20 с 11:05 утра мне поступали звонки с номеров московского региона, на один из которых я ответила. В трубке представились «сотрудником» службы безопасности Сбербанка, сказали о незаконных операциях с дебетовой картой Сбербанка (пришло смс с номера 9-00 о создании резервного счета, именно с номера 9-00 с которого ранее приходили сообщения о совершенных мною операциях). Далее «сотрудник» поинтересовался о наличии у меня кредитной карты Московского Кредитного Банка, продиктовал данные карты указанной выше (данные карты я не подтверждала и самостоятельно Не указывала, карту в руки не брала), не уверенно ответив «возможно», т.к. картой никогда не пользовалась и после ее получения в сентябре 2019 хранила ее дома и не трогала, данных не знала наизусть. Не закончив слушать информацию от «сотрудника», я увидела push-уведомление на телефоне о списании средств в размере 199970 рублей (одномоментно все кредитные средства принадлежащие банку), трубку сбросили. В течении 5-7 последующих минут я, находясь в ужасе и шоке от произошедшего, в слезах, связалась с контактным центром МКБ попросила опротестовать операцию и заполнить форму отказа от операции, попросила заблокировать все карты и счета; сотрудница сделала это и уведомила меня, что вероятнее всего операцию получится отменить и опротестовать, т.к. все было сделано быстро. В этот же день 20.07.20 в 15-00 я написала заявление (в ОМВД России по району Зябликово г. Москвы, зарегистрировано КУСП №12624 от 20.07.20 по факту хищения средств (в полиции сказали, что так как средства кредитные, потерпевшая сторона Банк и представитель Банка должен обратиться в отделение для возбуждения уголовного дела)). Также 20.07.20 мною было написано заявление о несогласии с транзакцией в Банк «МКБ» № ФРД010888 и обращение № 1-85032442037 от 20.07.20 (в котором я прошу представителей Банка обратиться в отделение полиции). 20.07.20 пришло смс из Банка МКБ, где было обещано, что представитель Банка свяжется до 28.07.20. 29.07.20 мной было написано заявление в СК САО «ВСК» №7432556 по факту убытка, зарегистрировано за №4267 от 29.07.20. 27.07.20 ОМВД по району Зябликово был вынесен отказ в возбуждении уголовного дела, за подписью ВРИО начальника ОМВД, т.к. представитель потерпевшей стороны (БАНК) не изъявил желания обратиться в отделение, несмотря на мое прошение от 20.07.20. На данный момент со стороны Банка не предпринималось попыток связаться со мной и дать объяснения по данному списанию средств, операция не была заблокирована Банком, служба поддержки Банка ничего внятного сказать не может- я обращалась 03.08 и 13.08; зато регулярно приходят СМС о необходимости возврата долга по вышеупомянутой кредитной карте. Исходя из данной ситуации у меня складывается впечатление, что был нарушен Закон «Об обработке персональных данных» и данные по продуктам Банка были переданы 3-м лицам. Прошу представителей Банка связаться со мной по средствам телефонного звонка до 21.08.20, отреагировать на мое обращение и дать свои комментарии. Действующий контактный номер у Банка имеется.

Ответ представителя банка

28.08.2020 12:18:48

Уважаемый клиент!

Прежде всего, мы искренне сожалеем, что вы стали жертвой мошеннических действий со стороны неустановленных третьих лиц. Позвольте дать нам комментарий по вашему отзыву.
В результате проведенной проверки установлено, что после совершения указанной операции вы позвонили в контакт-центр банка. В процессе телефонных переговоров вы сообщили сотруднику банка информацию о том, что озвучили данные карты третьим лицам.
Операция была проведена с использованием оригинальных реквизитов банковской карты и подтверждена вводом одноразового пароля, направленного по смс на номер вашего мобильного телефона.
Ответ на ваше заявление о несогласии с транзакцией был направлен 14.08.2020 в отделение "Братеевское".
Хотели бы отметить, что информация о том, что с вами свяжется сотрудник банка не нашла подтверждения. 20.07.2020 вам было направлено уведомление о том, что банк вернется с комментарием в установленный срок.
21.07.2020 вам было направлено уведомление с рекомендациями в случае поступления подозрительных звонков, а также указана информация о необходимости ожидать рассмотрение заявления о несогласии с транзакцией.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Александровна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ольга
28.08.2020 22:51:45
Банк выставил сразу же счёт на проценты, которые должны были начисляться уже с 25.08.2020. С этим банком не хотим впредь в принципе иметь каких-либо отношений. И всех знакомых предупредим, что бы не обращались в этот банк. Полиция не может возбудить дело, так как средства кредитные, и по факту потерпевшим является банк. Но на письменную просьбу-заявление обратиться в органы, мне последовал ответ-что это не в их компетенции. Ни предложений решения ситуации, ни заинтересованности в клиентах, ничего! Я сказала по телефону сотруднику банка, что у мошенников есть данные карты? Да! У них есть данные карты! Но не я их им предоставила! И как банк «сливает» данные карт, которые не именные (!) и выдаёт «в нагрузку» клиентам- вот это вопрос! Самый отвратительный банк и отношение к клиентам, которое когда-либо встречали и слышали!!! Про навязанные карты уже наслышаны от многих! Людям даже вклад не дают сделать в банке, если им не дадут уже активированную на их имя, но не именную карту! Абсурд! Цирк, не иначе!
Ссылка 0