Мошеннические действия со стороны третьих лиц
13.08.2020 23:09:43
20.07.20 с 11:05 утра мне поступали звонки с номеров московского региона, на один из которых я ответила. В трубке представились «сотрудником» службы безопасности Сбербанка, сказали о незаконных операциях с дебетовой картой Сбербанка (пришло смс с номера 9-00 о создании резервного счета, именно с номера 9-00 с которого ранее приходили сообщения о совершенных мною операциях). Далее «сотрудник» поинтересовался о наличии у меня кредитной карты Московского Кредитного Банка, продиктовал данные карты указанной выше (данные карты я не подтверждала и самостоятельно Не указывала, карту в руки не брала), не уверенно ответив «возможно», т.к. картой никогда не пользовалась и после ее получения в сентябре 2019 хранила ее дома и не трогала, данных не знала наизусть. Не закончив слушать информацию от «сотрудника», я увидела push-уведомление на телефоне о списании средств в размере 199970 рублей (одномоментно все кредитные средства принадлежащие банку), трубку сбросили. В течении 5-7 последующих минут я, находясь в ужасе и шоке от произошедшего, в слезах, связалась с контактным центром МКБ попросила опротестовать операцию и заполнить форму отказа от операции, попросила заблокировать все карты и счета; сотрудница сделала это и уведомила меня, что вероятнее всего операцию получится отменить и опротестовать, т.к. все было сделано быстро. В этот же день 20.07.20 в 15-00 я написала заявление (в ОМВД России по району Зябликово г. Москвы, зарегистрировано КУСП №12624 от 20.07.20 по факту хищения средств (в полиции сказали, что так как средства кредитные, потерпевшая сторона Банк и представитель Банка должен обратиться в отделение для возбуждения уголовного дела)). Также 20.07.20 мною было написано заявление о несогласии с транзакцией в Банк «МКБ» № ФРД010888 и обращение № 1-85032442037 от 20.07.20 (в котором я прошу представителей Банка обратиться в отделение полиции). 20.07.20 пришло смс из Банка МКБ, где было обещано, что представитель Банка свяжется до 28.07.20. 29.07.20 мной было написано заявление в СК САО «ВСК» №7432556 по факту убытка, зарегистрировано за №4267 от 29.07.20. 27.07.20 ОМВД по району Зябликово был вынесен отказ в возбуждении уголовного дела, за подписью ВРИО начальника ОМВД, т.к. представитель потерпевшей стороны (БАНК) не изъявил желания обратиться в отделение, несмотря на мое прошение от 20.07.20. На данный момент со стороны Банка не предпринималось попыток связаться со мной и дать объяснения по данному списанию средств, операция не была заблокирована Банком, служба поддержки Банка ничего внятного сказать не может- я обращалась 03.08 и 13.08; зато регулярно приходят СМС о необходимости возврата долга по вышеупомянутой кредитной карте. Исходя из данной ситуации у меня складывается впечатление, что был нарушен Закон «Об обработке персональных данных» и данные по продуктам Банка были переданы 3-м лицам. Прошу представителей Банка связаться со мной по средствам телефонного звонка до 21.08.20, отреагировать на мое обращение и дать свои комментарии. Действующий контактный номер у Банка имеется. Ответ представителя банка28.08.2020 12:18:48 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Александровна, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



