Мошенничество

13.08.2020 21:05:12

12 августа вечером через терминал МКБ пополнял дебетовую карту Тинькофф. Терминал деньги принял, операцию не провел, на чеке так и было написано. Далее куча обращений в МКБ, где сотрудники массово врут, что операцию перепровели. Прошло более суток, денег нет. Чек во вложении. Номер обращения МКБ 1-87007663222.

Ответ представителя банка

20.08.2020 15:29:00

Уважаемый клиент!

От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
К сожалению, в работе технических устройств случаются сбои, но мы делаем все возможное, чтобы свести их количество к минимуму.
Дополнительно информируем, что 13.08.2020 операция была перепроведена банком, денежные средства направлены на ваш счет. По вопросу поступления средств рекомендуем обратиться в банк-эмитент.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.