Неправомочная конверсия при переводе валюты
05.08.2020 09:10:18
01.07.2020г. через онлайн сервис ПАО «Московский Кредитный Банк» мною была совершена операция по переводу денежных средств в сумме 1821,65 EUR с дебетовой карты в евро VISA Gold на счет в валюте евро мультивалютной карты Москарта. К данной мультивалютной карте открыты три счета: в рублях, долларах и евро. При осуществлении операции валюта переводилась со счета в евро карты VISA Gold на счет в валюте евро карты Москарта. При этом банком была произведена конверсия и зачисление денежных средств произведено на счет в валюте рубль в сумме 140 995,71 рублей. Никаких распоряжений относительно конверсии евро в рубли мной не было дано. Информирования о проводимой конверсионной операции с указанием курса конвертации, онлайн сервис не проводил. Зачисление денежных средств на рублевый счет вместо выбранного счета в евро произведено Банком вразрез с моим распоряжением. Для получения разъяснений я позвонила в контакт центр банка. Ответивший сотрудник сообщил, что в силу особенностей программного обеспечения для мультикарты Москарта устанавливается основная валюта из трех возможных, и какая бы операция не проводилась, конверсия будет осуществлена в любом случае. Однако данная информация не доводится до сведения клиента, вводя его в заблуждение относительно результата операции. Я дважды обращалась в Банк через форму обратной связи, предлагая выполнить операцию в том виде, как она была произведена мной, а именно зачислить денежные средства в валюте евро, а также направить в мой адрес документы, подтверждающие обоснованность проведенной банком конверсии. Однако Банк предоставить информацию отказался, ограничившись уверениями, что нарушений с его стороны нет. Информация, изложенная в ответе Банка, носит общий характер и не затрагивает конкретную ситуацию, являясь по сути отпиской. Считаю проведение конверсии без моего уведомления и согласия нарушением и произволом со стороны МКБ. Прошу оказать содействие в урегулировании конфликтной ситуации. Ответ представителя банка25.11.2020 15:52:46 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



