Недостоверные сведения о работе офиса
21.04.2020 21:25:28
20.04.2020 я обратился в офис Московского кредитного банка на ул. Новопеределкинская, 13А, с намерением приобрести валюту. Необходимой суммы в кассе не оказалось, и я сделал заказ на следующий день. Днем 20.04 я получил SMS-оповещение от банка, что могу получить данную сумму в указанном офисе 21.04. Во вторник 21.04 с утра я пришел в отделение банка и обнаружил, что оно с 21.04 закрыто. В службе поддержки мне лишь выразили сожаление, что так получилось, предложив заказать деньги на следующий (22.04) день в другое отделение. На мои возражения о том, что на следующий день курс валюты изменится, и, очевидно, мне придется заплатить больше, причем по вине сотрудников банка, мне внятных комментариев не дали. Стоит отметить, что в момент моего визита в отделение банка 21.04 там находилось минимум двое сотрудников. Должен ли банк нести ответственность за предоставление недостоверной информации или резервирование денежных средств для клиентов является делом сугубо добровольным и необязательным к исполнению? Ответ представителя банка18.05.2020 16:09:24 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



