Недостоверные сведения о работе офиса

21.04.2020 21:25:28

20.04.2020 я обратился в офис Московского кредитного банка на ул. Новопеределкинская, 13А, с намерением приобрести валюту. Необходимой суммы в кассе не оказалось, и я сделал заказ на следующий день. Днем 20.04 я получил SMS-оповещение от банка, что могу получить данную сумму в указанном офисе 21.04. Во вторник 21.04 с утра я пришел в отделение банка и обнаружил, что оно с 21.04 закрыто. В службе поддержки мне лишь выразили сожаление, что так получилось, предложив заказать деньги на следующий (22.04) день в другое отделение. На мои возражения о том, что на следующий день курс валюты изменится, и, очевидно, мне придется заплатить больше, причем по вине сотрудников банка, мне внятных комментариев не дали. Стоит отметить, что в момент моего визита в отделение банка 21.04 там находилось минимум двое сотрудников. Должен ли банк нести ответственность за предоставление недостоверной информации или резервирование денежных средств для клиентов является делом сугубо добровольным и необязательным к исполнению?

Ответ представителя банка

18.05.2020 16:09:24

Уважаемый клиент!

Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о здоровье и безопасности всех наших клиентов и поэтому реализуем в дополнительных офисах дезинфекционные работы.
Для профилактики используются сильные средства, требующие времени для проветривания после обработки.
К сожалению, сотрудники офиса заблаговременно не располагали информацией о нерабочих днях отделения, в связи с чем не могли проинформировать вас об этом.
С 06.05.2020 отделение «Ново-Переделкино» работает в штатном режиме.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.