Бездействие по реструктуризации кредита

21.04.2020 15:24:07

Добрый день! Я, Наталья Николаевна, подала документы 01.04.2020г. в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» с просьбой реструктуризировать кредит по ипотечному договору от 25.12.2019г, в связи с COVID-19 и приостановкой деятельности. Однако, сотрудники банка не рассматривают мои документы, а так же не предоставляют никакого ответа, переключают c оператора на оператора колл-центра и просят ожидать звонка от их специалиста, т.к. мой очередной платеж в размере 183352,69 рублей должен поступить до 27.04.2020г. ждать я больше не могу.

Прошу на основании вышеизложенного провести проверку и принять меры к бездействию сотрудников банка. Приложение: письмо от ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Подтверждение заявки на реструктуризацию кредита от 01.04.2020г в 12:29.

Ответ представителя банка

21.05.2020 16:20:02

Уважаемая Наталья!

Позвольте предоставить комментарии. В связи с тем, что сумма вашего кредитного договора превышает размер кредита, установленный Правительством РФ согласно Федеральному закону № 106-ФЗ, на основании вашего обращения была оформлена заявка на реструктуризацию по стандартной банковской программе. По заявке принято положительное решение. Для оформления документов на предоставление отсрочки платежей необходимо обратиться в офис банка.
Надеемся, что изложенная информация помогла разобраться в вашем вопросе.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.