Ответ представителя банка
09.05.2019 15:21:05
Уважаемая Елена!
Искренне сочувствую, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации.
Решение по каждой заявке принимается индивидуально с учетом всей предоставленной клиентом информации. Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса был проведен анализ принятого по заявке решения, но вынужден отметить, что оно принято корректно в соответствии с внутренним регламентом. Позвольте также добавить, что Банк оставляет за собой право не сообщать причину отказа.
Сожалею, что Банк не смог принять положительное решение о возможности рефинансирования Вашего кредитного договора.
Дополнительно информирую, что Банк готов пересмотреть решение в части предоставления отсрочки платежей по Вашему кредитному договору при условии погашения просроченной задолженности.
Желаем Вам скорейшего решения финансовых трудностей.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания