Бездушное и равнодушное отношение к благонадежному клиент

08.05.2019 14:26:46

Попала в сложную финансовую ситуацию. Просила о реальной помощи. Отказали без обоснования причин.

Ответ представителя банка

09.05.2019 15:21:05

Уважаемая Елена!

Искренне сочувствую, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации.
Решение по каждой заявке принимается индивидуально с учетом всей предоставленной клиентом информации. Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса был проведен анализ принятого по заявке решения, но вынужден отметить, что оно принято корректно в соответствии с внутренним регламентом. Позвольте также добавить, что Банк оставляет за собой право не сообщать причину отказа.
Сожалею, что Банк не смог принять положительное решение о возможности рефинансирования Вашего кредитного договора.
Дополнительно информирую, что Банк готов пересмотреть решение в части предоставления отсрочки платежей по Вашему кредитному договору при условии погашения просроченной задолженности.
Желаем Вам скорейшего решения финансовых трудностей.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Николаевна, Ваша жлоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.