Я давно являюсь клиентом МКБ.
Активно пользуюсь бонусной программой этого банка. Всегда была довольна обслуживанием.
Но недавно произошел неприятный случай.
В конце декабря 2018 года в мобильном приложении банка появилось сообщение, что я уже могу выбрать повышенный кэшбек. Я и выбрала его, нажав на определенные кнопки. 12 января я стала делать покупки (одежда и обувь), по которым мне должны были вернуть по программе Бонус-5%. Ничего подобного. Вернули только 1% с покупок. Зашла в банк, сказали, что я не выбрала до сих пор повышенный кэшбек. Это же полный развод!!!
Зачем мне банк раньше времени предложил сделать выбор повышенного кэшбека???
Раньше такого не было. Заканчивалась одна программа, начиналась вначале месяца другая и длилась она 3 месяца. Все было прозрачно.
После такого надувательства, доверие пропадает к банку.
Я считаю, что меня ввели в заблуждение. Я потеряла деньги. Прошу пересчитать мои бонусы.
Ответ представителя банка
01.02.2019 15:49:23
Уважаемая Ирина!
С 01.12.2018 Банком были внесены изменения в условия бонусной программы. В рамках новых условий Банк предоставил клиентам возможность самостоятельного выбора категорий повышенного начисления баллов на каждый квартал.
Выбранные категории повышенного начисления баллов действуют со дня, следующего за днем их установления или с первого дня их действия в новом периоде, если они были выбраны предварительно. В то же время в случае изменения уровня программы лояльности в сторону уменьшения, как в Вашем случае, в день, следующий за днем такого изменения, ранее выбранные категории повышенного начисления баллов отменяются и предоставляется возможность заново установить категории на текущий период их действия.
Вы предварительно установили категории повышенного начисления, однако в связи с отключением пакета услуг у Вас был понижен уровень программы лояльности, что привело к необходимости повторного выбора категорий.
При повторном подключении пакета услуг, к сожалению, Вы не установили категории, поэтому повышенное начисление баллов не осуществлялось.
Позвольте отметить, что в данном случае Банк действует в строгом соответствии с условиями программы МКБ Бонус.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Уважаемый Павел, благодарю Вас за ответ на мое обращение.
Но все же хочу до конца прояснить эту ситуацию.
Дело в том, что прерывание моего пакета банковских услуг было мною сделано по рекомендации служащего банка.
30.10.2018 года в офисе вашего банка на проспекте Мира дом 76 стр 1 мне предложили завести, как пенсионеру, карту МИР. По этой карте пакет банковских услуг предоставляется бесплатно . Мой пакет заканчивался 8 января. 2019 года. Пенсия моя так и не пришла на карту МИР ни в ноябре, ни в декабре, ни в январе. И полагаю что в феврале она тоже туда не придет. Я звонила в банк несколько раз и объясняла эту ситуацию. Мне говорили, что это задержка в пенсионном фонде. А я думаю, что сотрудники этого офиса просто не отправили документы куда надо было их отправить.
В начале года , помня, что повышенный кэшбек у меня выбран, я зашла в офисйй на Беляево. Мне сказали, что с меня 8 января вычтут стоимость пакета банковских услуг. А потом мне надо будет писать заявление, чтобы банк мне вернул эти деньги. Мне этот вариант не понравился. Тогда сотрудник мне предложил отключить свой пакет и подключить его на следущий день. Я так и сделала. Вы это можете проверить. И никто меня не предупредил о том, что мне надо заново определить категории повышенного кэшбека.
В итоге, я потеряла приличную сумму.
Считаю, что эта ситуация стала возможна из-за неграмотных действий ваших сотрудников.
Я прошу Вас пересчитать заново мои бонусы.
С уважением, Ирина.
Но все же хочу до конца прояснить эту ситуацию.
Дело в том, что прерывание моего пакета банковских услуг было мною сделано по рекомендации служащего банка.
30.10.2018 года в офисе вашего банка на проспекте Мира дом 76 стр 1 мне предложили завести, как пенсионеру, карту МИР. По этой карте пакет банковских услуг предоставляется бесплатно . Мой пакет заканчивался 8 января. 2019 года. Пенсия моя так и не пришла на карту МИР ни в ноябре, ни в декабре, ни в январе. И полагаю что в феврале она тоже туда не придет. Я звонила в банк несколько раз и объясняла эту ситуацию. Мне говорили, что это задержка в пенсионном фонде. А я думаю, что сотрудники этого офиса просто не отправили документы куда надо было их отправить.
В начале года , помня, что повышенный кэшбек у меня выбран, я зашла в офисйй на Беляево. Мне сказали, что с меня 8 января вычтут стоимость пакета банковских услуг. А потом мне надо будет писать заявление, чтобы банк мне вернул эти деньги. Мне этот вариант не понравился. Тогда сотрудник мне предложил отключить свой пакет и подключить его на следущий день. Я так и сделала. Вы это можете проверить. И никто меня не предупредил о том, что мне надо заново определить категории повышенного кэшбека.
В итоге, я потеряла приличную сумму.
Считаю, что эта ситуация стала возможна из-за неграмотных действий ваших сотрудников.
Я прошу Вас пересчитать заново мои бонусы.
С уважением, Ирина.