Неправомерное, необоснованное списание денежных средств
20.09.2018 20:03:08
Здравствуйте! Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации, а именно: 10.09.2018 года я получила смс уведомление о зачислении денежных средств работодателем в размере 28 000 00 рублей! Войдя в онлайн банк, я обнаружила что из вышеуказанной суммы списано 7 800 00 рублей. Я сразу связалась со специалистом банка и попросила разъяснить на каком основании у меня списаны денежные средства! Специалист ответил, что как только разберётся в ситуации перезвонит мне! В этот день звонка я не дождалась.На следующий день я позвонила снова в банк. Мне сказали, что денежные средства списаны по причине удержании комиссии за переводы с карты на карту, я сказала специалисту банка, что комиссию за пользование данной услугой с меня вычитали сразу, но специалист сказал, что его информация на 100% верна и ошибки быть не может. Понимая, что сказанная специалистом информация не соответствует действительности, я поехала в отделение банка Автозаводская, 2. В банке менеджер выслушала мою ситуацию, связалась с тех.поддержкой и сказала, что в ближайшее время они разберутся и, дабы я не ждала , девушка пообещала позвонить мне по телефону в ближайший час, в этот день звонка я не дождалась. Спустя один день я вновь связалась по телефону со специалистом банка, в очередной раз разъясняя всю ситуацию. Спустя несколько минут специалист сообщил мне о том что денежные средства списаны по причине ареста вышеуказанной списанной суммы судебными приставами. Понимая что данный ответ также не соответствует действительности, я, сегодня 20.09.2018 года в очередной раз поехала в центральное отделение банка, по адресу: Цветной бульвар, 32, стр 1, г.Москва. Менеджер банка выслушав мою ситуацию, несколько минут поработала за компьютером и сообщила мне, что возможно это технический сбой, я могу не переживать, отправляться домой, а она обязательно в ближайшее время со мной свяжется. Сейчас 19.50 мин, звонка от менежера не поступало. При попытке связаться с банком я просидела 45 мин на удержании вызова с сообщением о том что все специалисты заняты! Я одинокая мама работаю на двух работах для того, чтобы связи концы с концами и сумма 7800.00 рублей является для меня очень значительной, не говоря о том сколько времени я потратила на поездки в банк! Прошу Вас оказать помощь в сложившейся ситуации, так как расчитывать на благоприятный исход учитывая компетенцию сотрудников финансового учреждения у меня более нет сил! Заранее благодарю! Ответ представителя банка27.09.2018 15:40:49 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



