Неправомерное, необоснованное списание денежных средств

20.09.2018 20:03:08

Здравствуйте! Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации, а именно: 10.09.2018 года я получила смс уведомление о зачислении денежных средств работодателем в размере 28 000 00 рублей! Войдя в онлайн банк, я обнаружила что из вышеуказанной суммы списано 7 800 00 рублей. Я сразу связалась со специалистом банка и попросила разъяснить на каком основании у меня списаны денежные средства! Специалист ответил, что как только разберётся в ситуации перезвонит мне! В этот день звонка я не дождалась.На следующий день я позвонила снова в банк. Мне сказали, что денежные средства списаны по причине удержании комиссии за переводы с карты на карту, я сказала специалисту банка, что комиссию за пользование данной услугой с меня вычитали сразу, но специалист сказал, что его информация на 100% верна и ошибки быть не может. Понимая, что сказанная специалистом информация не соответствует действительности, я поехала в отделение банка Автозаводская, 2. В банке менеджер выслушала мою ситуацию, связалась с тех.поддержкой и сказала, что в ближайшее время они разберутся и, дабы я не ждала , девушка пообещала позвонить мне по телефону в ближайший час, в этот день звонка я не дождалась. Спустя один день я вновь связалась по телефону со специалистом банка, в очередной раз разъясняя всю ситуацию. Спустя несколько минут специалист сообщил мне о том что денежные средства списаны по причине ареста вышеуказанной списанной суммы судебными приставами. Понимая что данный ответ также не соответствует действительности, я, сегодня 20.09.2018 года в очередной раз поехала в центральное отделение банка, по адресу: Цветной бульвар, 32, стр 1, г.Москва. Менеджер банка выслушав мою ситуацию, несколько минут поработала за компьютером и сообщила мне, что возможно это технический сбой, я могу не переживать, отправляться домой, а она обязательно в ближайшее время со мной свяжется. Сейчас 19.50 мин, звонка от менежера не поступало. При попытке связаться с банком я просидела 45 мин на удержании вызова с сообщением о том что все специалисты заняты! Я одинокая мама работаю на двух работах для того, чтобы связи концы с концами и сумма 7800.00 рублей является для меня очень значительной, не говоря о том сколько времени я потратила на поездки в банк! Прошу Вас оказать помощь в сложившейся ситуации, так как расчитывать на благоприятный исход учитывая компетенцию сотрудников финансового учреждения у меня более нет сил! Заранее благодарю!

Ответ представителя банка

27.09.2018 15:40:49

Уважаемый Клиент!

К сожалению, для уточнения всех обстоятельств произошедшей ситуации сотрудникам офисов и контакт-центра необходимо было дополнительное время.
Также установлено, что один из сотрудников контакт-центра предоставил Вам некорректную консультацию о причинах списания денежных средств, за что от лица Банка приношу Вам извинения.
Информация доведена до сведения руководителя сотрудника, будет проведена работа для исключения некорректной консультации в таких случаях в будущем.
12.10.2017 Вами были получены денежные средства при снятии в банкомате Банка, однако ошибочно сумма была возвращена на картсчет Вашей карты.
На основании п. 6.28 Правил выпуска и обслуживания банковских карт клиент поручает Банку без дополнительного распоряжения списывать полностью или частично с картсчета суммы ошибочно зачисленных на картсчет денежных средств.
14.12.2017 произведено частичное погашение задолженности по ошибочно возвращенной сумме.
20.09.2018 был списан остаток задолженности для ее полного погашения.
Мне сообщили, что по итогу получения информации сотрудники отделения «Автозаводское» и Бизнес-центра «Цветной бульвар» предоставили Вам разъяснения о причинах списания денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.