Плохое обслуживание
23.05.2018 15:27:00
Сегодня, в Щелковском филиале банка МКБ по просп. Пролетарский, в 14.18, я взяла талончик, чтобы заменить карту банка. Просидела 40 минут, вызывали всех, кто пришел позже меня по времени, операторы даже не спрашивали талончик, чтобы посмотреть по данному ли талону человек обратился. Спросила девушку с ресепшен, долго ли мне ждать, на что услышала ответ: "Ждите, вас вызовут". Хотя за минуту до этого, к ней обратилась девушка, и она ей помогла. Что за выборочный метод помощи? Времени у меня было мало, поэтому не дождавшись, я ушла. Почему нельзя прослеживать по времени, кто и какой талон взял? Почему отсутствует вежливость и чуткость у сотрудника с ресепшен? Ответ представителя банка28.05.2018 17:36:54 Уважаемая Светлана! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



