Плохое обслуживание

23.05.2018 15:27:00

Сегодня, в Щелковском филиале банка МКБ по просп. Пролетарский, в 14.18, я взяла талончик, чтобы заменить карту банка. Просидела 40 минут, вызывали всех, кто пришел позже меня по времени, операторы даже не спрашивали талончик, чтобы посмотреть по данному ли талону человек обратился. Спросила девушку с ресепшен, долго ли мне ждать, на что услышала ответ: "Ждите, вас вызовут". Хотя за минуту до этого, к ней обратилась девушка, и она ей помогла. Что за выборочный метод помощи? Времени у меня было мало, поэтому не дождавшись, я ушла.

Почему нельзя прослеживать по времени, кто и какой талон взял? Почему отсутствует вежливость и чуткость у сотрудника с ресепшен?

Ответ представителя банка

28.05.2018 17:36:54

Уважаемая Светлана!

Безусловно, длительное ожидание клиентов в очереди не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. В результате проведенной проверки установлено, что консультант отделения «Щелковское» не мог оказать содействие в решении Вашего вопроса, т.к. процедура перевыпуска карты находится вне его компетенции, а у иных сотрудников на обслуживании находились клиенты.
Искренне сожалею, что обращение в офис оставило у Вас негативные впечатления. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения курирующего работу офиса руководителя для проведения работы по организации более оперативного обслуживания офиса, а также для проведения соответствующей работы с консультантом.
От лица Банка приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Выражаю надежду на то, что Вы предоставите Банку возможность изменить Ваше мнение об обслуживании в отделении в лучшую сторону.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.