Все хорошее улетучилось в один миг
11.05.2018 14:58:27
Всем доброго дня. Решил сюда написать, как разрешилась история по моей вчерашней жалобе на банк под названием МКБ. Сегодня позвонил Павел из отдела управления качеством, не считая пару звонков с утра из банка, с "просьбой" оплатить просрочку, видно на данный сайт постеснялся написать и говорит он мне значит следующее, приношу извинения за сотрудника банка, который ввел меня в заблуждение и предоставил не достоверную информацию. Говорит сотрудник будет наказан, а Вы будьте так добры оплатите просрочку и ваша кредитная история будет не запятнана. Спрашиваю опять, объясните мне откуда взялась просрочка? Оказывается у данного банка сумма последнего платежа, указанного в графике, корректируемая и на данную сумму если дата списания выпадает на выходной день начисляются проценты. Что за развод? За многие годы сотрудничества с данным банком, такое первый раз, он же последний. Огромнейшая просьба к данному банку, удалить мой номер телефона из своей базы и не навязывать впреть свои продукты. На данный момент есть банки, где более лояльно относятся к клиентам. в отличии от вашего. В банк МКБ я больше ни ногой. Ответ представителя банка18.05.2018 08:18:47 Уважаемый Андрей! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей, Ваш отзыв направлен в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



