Надоели звонками, сколько это будет продолжаться
10.03.2018 20:59:33
Ранее в октябре, затем второй раз в декабре, я писала жалобу. Мне пришел ответ, что мой номер телефона исключили с прозвона (так же в декабре меня просили уточнить с какого номера звонят, но на вопрос назовите номер, поступает ответ мы не даем такой информации, а определить номер я не могу, т.к. звонки поступают на стационарный номер телефона), но снова меня беспокоят с Московского Кредитного Банка каждый день. Сколько это будет продолжаться. Мне что, в суд на банк подать, только пусть учтут, что им от этого будет хуже. Это что такое, я свой номер нигде не указывала и не давала согласия на звонки. Если не решите вопрос, это мое последнее предупреждение, я буду решать вопрос по другому. Ответ представителя банка19.03.2018 16:23:29 Уважаемая Людмила! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



