Надоели звонками, сколько это будет продолжаться

10.03.2018 20:59:33

Ранее в октябре, затем второй раз в декабре, я писала жалобу. Мне пришел ответ, что мой номер телефона исключили с прозвона (так же в декабре меня просили уточнить с какого номера звонят, но на вопрос назовите номер, поступает ответ мы не даем такой информации, а определить номер я не могу, т.к. звонки поступают на стационарный номер телефона), но снова меня беспокоят с Московского Кредитного Банка каждый день. Сколько это будет продолжаться. Мне что, в суд на банк подать, только пусть учтут, что им от этого будет хуже. Это что такое, я свой номер нигде не указывала и не давала согласия на звонки. Если не решите вопрос, это мое последнее предупреждение, я буду решать вопрос по другому.

Ответ представителя банка

19.03.2018 16:23:29

Уважаемая Людмила!

Повторно подтверждаю, что после 05.10.2017 Банк не совершает звонков о задолженности клиента Банка на Ваш номер телефона, т.к. на основании Вашего отзыва от 04.10.2017 указанный номер был удален из базы Банка.
Сожалею, но без информации о номере телефона, с которого поступают звонки, у нас отсутствует возможность предоставить комментарии по Вашей ситуации.
При наличии вышеуказанной информации прошу Вас оформить обращение с подробным описанием ситуации в любом офисе Банка или в разделе «Обратная связь» на сайте Банка.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.