Я не являюсь клиентом вашего банка

15.12.2017 11:38:12

Регулярно приходят смс с отчетами по какому-то вкладу. Так же приходят смс на имя некоего Х.А.О., коим я не являюсь, с различными предложениями от банка. Не уверяйте меня, что вы не проверяете номера телефонов и их владельцев, мне известно как это делается.

Удалите мой номер из базы.

Ответ представителя банка

25.12.2017 16:52:45

Уважаемая Наталья!

Указанный Вами номер телефона был предоставлен одним из клиентов Банка в качестве контактного номера в 2016 году, в связи с чем на указанный Вами номер Банком направляются смс-уведомления.
Сожалеем, но без документов, подтверждающих принадлежность номера Вам, у Банка отсутствуют основания для его исключения из базы Банка.
Для исключения указанного номера телефона Вам необходимо обратиться в любой офис Банка с паспортом, оформить письменное заявление на исключение номера телефона, а также предоставить документы, подтверждающие принадлежность Вам номера моб. телефона (Договор с сотовым оператором, справка (выписка) по номеру моб. телефона и т.п., документы, содержащие подписи и печати оператора связи).
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.