Снятие наличных, которых я не увидел, а со счета списали

20.10.2017 15:11:36

13 сентября 2017 года я пытался снять денежные средства с карты райффазен банк с банкомата московского банка (банк партнёр, к сожалению). Когда выбрал сумму в размере 7500р,то когда должны были появиться наличные, в это время аппарат завис и через 10 минут вернул карту! Ни денег, ни чека, ни смс не было, но когда я был дома, пришло смс о снятии данной суммы 7500р. Я уже устал звонить банкам и слушать в ответ воду, ни извинений, ни утешений я ни разу не услышал, ау! Сегодня на дворе 20 октября!!! Хочу, чтобы данная жалоба дошла до руководства банка.

Моя просьба? Вернуть мои деньги

Ответ представителя банка

27.10.2017 14:57:09

Уважаемый Александр!

В результате проведенной проверки установлено, что из-за кратковременного тех. сбоя в работе банкомата Банка Вами не были получены д/с, снятые с карты стороннего Банка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
Ввиду того, что между держателем банковской карты и Банком-эмитентом существуют договорные правоотношения, предусматривающие порядок и условия выпуска и обслуживания банковской карты Банком-эмитентом, которые регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Банк не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций с использованием банковских карт, эмитированных сторонними банками.
По вопросу возврата д/с, неполученных Вами из-за сбоя в банкомате Банка, Вам необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Денисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.