Убрать номер телефона из автоматической базы обзвона

25.08.2017 20:39:12

Здравствуйте! Меня зовут Байэр Элина Вадимовна. Я не являюсь участником кредитного договора, оформленного на имя Павловой Юлии Васильевны. Так как я являюсь гражданкой РФ, то пользуюсь своим конституционным правом, на основании которого прошу вас удалить мой номер телефона из обзвона. Банк должен соблюдать главный закон государства Конституцию РФ. Как указывается в статье № 23 Конституции РФ, если знакомые и родственники не являются участниками кредитного договора (не выступали в роли поручителей, заёмщиков), то представители коллекторских агентств, а также специалисты службы взыскания банка не имеют никакого права разглашать информацию по кредиту до официального постановления суда. Основываясь на ст. 23 Конституции РФ прошу исключить мой номер телефона из автоматической базы звонков.

Ответ представителя банка

29.08.2017 17:38:23

Уважаемая Элина!

Указанный Вами номер телефона был предоставлен клиентом Банка в качестве контактного.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ «О персональных данных» рассылка Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента осуществляется в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом – должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству РФ.
В целях разрешения возникшей ситуации просим Вас предоставить в Банк или на адрес эл. почты: SOS1@mkb.ru документ, подтверждающий принадлежность Вам телефонного номера (копию договора с оператором связи или скриншот личного кабинета с одновременной видимостью номера телефона и ФИО владельца). В ином случае, к сожалению, у Банка отсутствуют основания для удаления/изменения контактной информации, предоставленной клиентом Банка.
Примите наши извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Элина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.