Банк отказывается информировать плательщика об исполнении платежного поручения
24.07.2017 21:44:37
Я, 13 июля 2017 года, поручила произвести платёж со своего счёта в Московском Кредитном Банке на счёт юрлица в СБбербанк, после чего сотрудник Московского Кредитного Банка списал средства с моего счёта и выдал мне Платёжное поручение со штампом «Принято». 18 июля 2017 года я пришла в отделение МКБ на Коломенской, узнать о состоянии своего Платежного поручения, но сотрудники банка отказались сообщать мне об исполнении Платёжного поручения, грубо нарушив Статью 865 п.3 ГК РФ. Исполнение поручения: «Банк обязан незамедлительно информировать плательщика по его требованию об исполнении Платёжного поручения». Я попросила сотрудника банка поставить штамп «Исполнено», но сотрудники банка заявили, что такие штампы они не ставят. Уже 20 июля в отделении Коломенское, я подала «Заявление о получении информации об исполнении Платёжного поручения» и незамедлительно предоставить мне информацию о состоянии Платёжного поручения в письменной форме. Однако управляющий отказалась предоставлять мне какую-либо информацию, заявив устно, что банк ответит на заявление через 30 дней!!! Почему Московский Кредитный Банк не боится нарушать закон, отказываясь информировать плательщика об исполнении его Платёжного поручения? Прошу МКБ вернуться в рамки закона и предоставить мне информацию об исполнении моего Платёжного поручения. Ответ представителя банка25.07.2017 16:27:10 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Надежда Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



