Банк отказывается информировать плательщика об исполнении платежного поручения

24.07.2017 21:44:37

Я, 13 июля 2017 года, поручила произвести платёж со своего счёта в Московском Кредитном Банке на счёт юрлица в СБбербанк, после чего сотрудник Московского Кредитного Банка списал средства с моего счёта и выдал мне Платёжное поручение со штампом «Принято». 18 июля 2017 года я пришла в отделение МКБ на Коломенской, узнать о состоянии своего Платежного поручения, но сотрудники банка отказались сообщать мне об исполнении Платёжного поручения, грубо нарушив Статью 865 п.3 ГК РФ. Исполнение поручения: «Банк обязан незамедлительно информировать плательщика по его требованию об исполнении Платёжного поручения». Я попросила сотрудника банка поставить штамп «Исполнено», но сотрудники банка заявили, что такие штампы они не ставят. Уже 20 июля в отделении Коломенское, я подала «Заявление о получении информации об исполнении Платёжного поручения» и незамедлительно предоставить мне информацию о состоянии Платёжного поручения в письменной форме. Однако управляющий отказалась предоставлять мне какую-либо информацию, заявив устно, что банк ответит на заявление через 30 дней!!! Почему Московский Кредитный Банк не боится нарушать закон, отказываясь информировать плательщика об исполнении его Платёжного поручения?

Прошу МКБ вернуться в рамки закона и предоставить мне информацию об исполнении моего Платёжного поручения.

Ответ представителя банка

25.07.2017 16:27:10

Уважаемый Клиент!

Заверение банковских документов регламентируется внутрибанковским положением, не противоречащим законодательству Российской Федерации.
Платежные поручения заверяются прямоугольным штампом с реквизитами Банка и отметкой «Принято». Штамп с отметкой «Исполнено» не используется в Банке.
Сотрудники офиса Банка предоставили Вам корректную информацию об отсутствии возможности заверения штампом с отметкой «Исполнено».
Перевод д/с от 13.07.2017 Банком был успешно осуществлен по указанным Вами реквизитам, о чем Вас неоднократно информировали сотрудники Банка. Также Вам была предоставлена заверенная Банком выписка по счету с указанием данной операции и платежное поручение с отметкой «Принято».
На текущий момент д/с по переводу от 13.07.2017 в Банк не возвращались.
Для уточнения информации о поступлении д/с рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю платежа.
Дополнительно информируем Вас о том, что 25.07.2017 на адрес Вашей эл. почты Банком был направлен оф. ответ с позицией Банка. Оригинал оф. ответа направлен для передачи Вам в отделение «Коломенское».
Таким образом, обязательства Банка были исполнены в полном объеме.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.