Комиссия банка

07.07.2017 10:57:14

Добрый день. С р/сч индивидуального предпринимателя был перечислен платёж на счёт физического лица в Промсвязьбанке, в размере 1 000 000 руб. Соответственно, ваш банк снял комиссию 15 000 руб при перечислении, но инн получателя был не верно указан. Я написала письмо с уточнением реквизитов за что тоже была списана комиссия, но деньги получателю так и не дошли, а вернулись обратно. Вопрос - кто вернёт комиссию, если деньги до получателя так и не дошли.

Просьба разобраться в сложившейся ситуации, и вернуть комиссию снятую вашим банком.

Ответ представителя банка

08.08.2017 09:46:51

Уважаемый Сергей!

В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 №161-ФЗ оператор по переводу денежных средств осуществляет перевод денежных средств по распоряжению клиента (плательщика или получателя средств), оформленному в рамках применяемой формы безналичных расчетов.
Согласно п. 10 ст. 5 данного Федерального в случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживают разные операторы по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет оператора по переводу денежных средств, обслуживающего получателя средств. Т.е. окончательность перевода наступает в момент зачисления средств на корреспондентский счет банка получателя.
На основании п. 1.22 Положения Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 №383-П Банк обеспечивает неизменность реквизитов распоряжений, указанных отправителями распоряжений.
После исполнения перевода Банком, в случае неверно указанных реквизитов, Банк может направить в банк корреспондент сообщение об уточнении платежных реквизитов в расчетных документах. Однако в связи с тем, что денежные средства после исполнения перевода Банком (наступления окончательности перевода) находятся в другой кредитной организации гарантировать зачисление денежных средств на счет получателя, Банк не может.
Информируем Вас о том, что не зачисление денежных средств на счет получателя не является основанием для возврата комиссии за исполненный Банком перевод, а также за отправку в другие банки сообщения об уточнении платежных реквизитов в расчетных документах после исполнения перевода Банком.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.