Навязывание страхования

03.07.2017 09:31:34

16 ноября 2016 оформил потребительский кредит в МКБ на сумму 450 000 руб на 5 лет. Без страховки на сумму 107273 руб. (47050 руб. АльфаСтрахование и 60223 руб. СОГАЗ) банк МКБ отказывался выдавать кредит. Сотрудник "МКБ, бизнес-центр Мытищинский" начальник отдела обслуживания физических лиц банка МКБ отказывала в выдаче кредита без страхования и заверила, что после досрочного погашения кредита часть страховой премии, пропорционально неиспользованному сроку кредитования, будет возвращена. К сожалению не знал о периоде "охлаждения" и заявление на расторжение страхования "АльфаСтрахование", оформленном в банке МКБ, написал только 21.12.2016. Ответа не получил.13.06.2017 досрочно полностью погасил кредит. Внес 528 тыс.руб. Повторно написал заявление на расторжение страхования 16.06.2017. На что получил ответ по электронной почте от сотрудника "АльфаСтрахование" от 16.06.2017 г рассмотрено: "Для возврата части страховой премии по полису 03432/387/03088/6 необходимо предоставить справку/заявление о том , что ваша карта закрыта. Номер карты указан в полисе на первой странице. Отсканированный вариант можно направить на этот адрес.Согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ, Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время. При этом, в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, уплаченная Страховщику страховая премия по полису 03432/367/43560/6, 03432/405/055278/6 не подлежит возврату." Написано "не подлежит возврату". Т.е. изначально подразумевается что возврата части страховой премии не предусмотрено. Есть только возврат страховки по пластиковой карте 3593 руб. из первоначальной суммы 8250 руб. По страхованию СОГАЗ возврат составил всего 4 тыс. Итого: Кредитом пользовался 7 мес. из 5 лет. Из страхования 107 тыс. возвращают 7 тыс. Кредит брать в банке МКБ очень невыгодно. Срочно нужны были деньги и параллельно брал кредиты в ХомКредитБанке, ВТБ24. Там было без проблем, кредиты погашены.

Возврат навязанного страхования.

Ответ представителя банка

04.07.2017 16:48:32

Уважаемый Клиент!

В оф. ответе Банка от 27.06.2017 на Ваше обращение от 15.06.2017 подробно изложена позиция Банка по вопросу возврата страховой премии по договору страхования жизни.
Мы провели расследование и установили, что 16.11.2016 Вы обратились в Бизнес-центр «Мытищинский» для подачи заявки на получение кредита. Сотрудник сообщил о возможности оформления кредита как со страхованием, так и без него, но с учетом повышенной процентной ставки, после чего Вами была оформлена заявка на кредит со страхованием.
24.11.2016 Вы пришли в тот же офис для получения кредита. Вам повторно была предоставлена подробная консультация по всем одобренным условиям кредитования, добровольности страхования и по вопросу возврата страховой премии при досрочном погашении кредита.
Только после получения Вашего согласия на оформление доп. продуктов сотрудник подготовил документы и передал Вам на подпись. Т.е. предварительно Вы были ознакомлены со всеми условиями продуктов. Решение о подключении доп. продуктов всегда принимается клиентом, сотрудник только сообщает о преимуществах программ.
26.06.2017 Банком произведен частичный возврат страховой премии по договору страхования жизни за неиспользованный срок на основании Вашего обращения от 15.06.2017.
Для решения вопросов о возврате страховых премий по иным программам страхования Вам нужно обращаться в страховую компанию.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Дмитрий
04.07.2017 16:56:24
Наглая ложь. Без страхования кредит не давали. Доказательств у меня нет, но свое мнение я здесь написал. Мне страхование не было нужно т.к. через полгода планировал досрочно погасить все взятые кредиты. Продал квартиру в другом городе и погасил все кредиты. Ваш банк оказался самым недобросовестным. Возможно здесь вина не банка, а сотрудника, который очень хотел оформить страхование и теперь лжесвидетельствует.
Ссылка 0