Незаконная блокировка счета - продолжение
14.06.2017 23:08:02
Ранее я уже писал отзыв о блокировки счета (01.09.2016), но ни каких результатов это не принесло, вот уже как 8 месяцев я не могу получить свои денежные средства. Решил действовать через жалобу в ЦБ РФ (отправленную 16/05/2017, зарегистрированную за № ОЭТ-17688 от 17/05/2017), через электронную приемную ЦБ РФ. 13/06/2017 был получен ответ от ЦБ РФ № С59-4-4-ОЭ/11985. Цитирую часть ответа от ЦБ РФ (полный ответ во вложении): «Банк не препятствует Вам в получении денежных средств, находящихся на Ваших счетах. В целях получения денежных средств Вам рекомендовано лично обратиться в любой дополнительный офис Банка.» 14/06/2017 еду я в отделение Московского Кредитного Банка (далее Банк МКБ) в г. Одинцово, Можайское ш., 112а, дождавшись своей очереди, прошу менеджера снять денежные средства со счета. И что вы думаете??? Счет заблокирован!!! На вопрос менеджеру: “Вы препятствуете мне в получение денежных средств с моего счета? ” – менеджер отвечает: «нет, но денежные средства выдать не могу, счет заблокирован». Отправляет в центральный офис на Цветном бульваре. На просьбу дать письменный отказ, менеджер отказывает. На просьбу позвать старшего менеджера или директора отделения тоже отказ. Банк МКБ незаконно удерживает денежные средства и отказывается давать письменный отказ. Банк МКБ дает заведомо ложную информацию на запрос от ЦБ РФ по блокировке счета. Думаю писать жалобу в прокуратуру. Если кто-то уже сталкивался с такой ситуацией, подскажите, как быть? Ответ представителя банка20.06.2017 17:10:08 Уважаемый Сергей! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



