Незаконная блокировка счета - продолжение

14.06.2017 23:08:02

Ранее я уже писал отзыв о блокировки счета (01.09.2016), но ни каких результатов это не принесло, вот уже как 8 месяцев я не могу получить свои денежные средства. Решил действовать через жалобу в ЦБ РФ (отправленную 16/05/2017, зарегистрированную за № ОЭТ-17688 от 17/05/2017), через электронную приемную ЦБ РФ. 13/06/2017 был получен ответ от ЦБ РФ № С59-4-4-ОЭ/11985. Цитирую часть ответа от ЦБ РФ (полный ответ во вложении): «Банк не препятствует Вам в получении денежных средств, находящихся на Ваших счетах. В целях получения денежных средств Вам рекомендовано лично обратиться в любой дополнительный офис Банка.» 14/06/2017 еду я в отделение Московского Кредитного Банка (далее Банк МКБ) в г. Одинцово, Можайское ш., 112а, дождавшись своей очереди, прошу менеджера снять денежные средства со счета. И что вы думаете??? Счет заблокирован!!! На вопрос менеджеру: “Вы препятствуете мне в получение денежных средств с моего счета? ” – менеджер отвечает: «нет, но денежные средства выдать не могу, счет заблокирован». Отправляет в центральный офис на Цветном бульваре. На просьбу дать письменный отказ, менеджер отказывает. На просьбу позвать старшего менеджера или директора отделения тоже отказ. Банк МКБ незаконно удерживает денежные средства и отказывается давать письменный отказ. Банк МКБ дает заведомо ложную информацию на запрос от ЦБ РФ по блокировке счета. Думаю писать жалобу в прокуратуру. Если кто-то уже сталкивался с такой ситуацией, подскажите, как быть?

Ответ представителя банка

20.06.2017 17:10:08

Уважаемый Сергей!

В ответе Банка на Ваше повторное обращение от 06.09.2016, направленном для передачи Вам в Бизнес-центр «Цветной бульвар», указана информация о том, что Вы можете совершать операции по картсчету, открытому в Банке на Ваше имя, на основании расчетных документов, представляемых в Банк на бумажном носителе с учетом положений п. 5 ст. 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно при наличии согласия финансового управляющего. Для этого рекомендуем Вам предоставить в дополнительный офис Банка документы, идентифицирующие личность финансового управляющего, а также позволяющие подтвердить его подпись:
1.    Нотариально заверенную карточку с образцом подписи и оттиском печати финансового управляющего;
2.    Копию паспорта финансового управляющего;
3.    Заявление финансового управляющего с разрешением на проведение необходимой операции по Картсчету.
Информируем Вас о том, что операции по клиентам в рамках процедуры банкротства проводятся исключительно в Бизнес-центре «Цветной бульвар».
20.06.2017 вся информация о порядке выдачи Вам денежных средств в процедуре банкротства представлена Вашему финансовому управляющему, вместе с которым мы Вас ожидаем в указанном Бизнес-центре.
Учитывая вышеизложенное, Банк действует правомерно в соответствиями с Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц и законодательством Российской Федерации.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.