Не прошло зачисление денежных средств

14.06.2017 17:20:30

09.06.2017 в 19:09 я осуществляла пополнение карты Райффайзенбанка. Терминал 41390 деньги принял, но не зачислил. Сегодня 14.06 и судьба моих денежных средств мне до сих пор неизвестна. Со слов сотрудников банка, денежные средства по проблемным платежам, осуществленными клиентами Райффайзенбанка, были направлены 13.06.2017 единой суммой, в которую был включен и мой платеж, по некому внутреннему договору между банком МКБ и Райффайзенбанком. Документ, подтверждающий данный перевод, мне отказались предоставить сославшись на то, что этот платеж внутренний межбанковский. Райффайзенбанк отрицает получение подобных платежей от банка МКБ. Прошу оперативно решить вопрос с зачислением моих денежных средств на карту Райффайзенбанка.

Ответ представителя банка

15.06.2017 17:35:18

Уважаемая Яна!

По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что совершенный 09.06.2017 в платежном терминале Банка перевод по зачислению денежных средств на карту АО «Райффайзенбанк» был не успешен. Денежные средства по указанному переводу были направлены Банком в АО «Райффайзенбанк», о чем 14.06.2017 Банк получил подтверждение от Платежной системы «MasterCard Worldwide».
От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с работой платежного терминала.
К сожалению, работа устройств зависит не только от их технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил их использования клиентами.
Информация по Вашему отзыву не осталась без внимания и была доведена до сведения руководителя ответственного подразделения Банка для принятия необходимых мер.
Учитывая вышеизложенное, для розыска Ваших денежных средств рекомендуем обратиться к получателю перевода.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Яна Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.