17 мая 2017 года приобрел у банка МКБ услугу "пакет услуг почетный клиент" в рамках которого мог выпустить бесплатно 1 платиновую и 2 золотых карты с бесплатным смс информированием по всем картам, что мной и было сделано. Уже в процессе оформления одной из золотых карт начались проблемы, оформлял на супругу. Представители банка заявили, что не могу оформить карту на супругу т.к. у нее нет счета в банке, кое как вопрос решили. 31 мая на каком то основании с доп карты выпущенной на супругу были списаны средства за смс банк, позвонил в банк и ответ "убил" . Ваша супруга отдельный клиент, пакета услуг у нее нет и поэтому списание прошло корректно, но только почему то смоего счета!!
Согласно единым тарифам банка по премиальным картам, п.16, комиссия за смс информирование не взымается с клиентов с подключенным пакетом услуг. Я клиент, он у меня есть, карта Доп-я к основной но банк это признавать отказывается ссылаясь на то что супруга отдельный клиент.
Вернуть незаконное списание, описать подробную информацию в тарифах банка. Если уж вы считаете держателя доп карты, человека с другой фамилией, отдельным клиентом - это должно быть отражено на сайте, а не в каких то там регламентах банка.
Ответ представителя банка
16.06.2017 15:50:52
Уважаемый Сергей!
В ответе Банка на Ваше обращение от 02.06.2017, направленном на адрес Вашей электронной почты, подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно уведомляем Вас о том, что в соответствии с п. 2.3 Общих условий комплексного банковского обслуживания ДКБО за предоставление и обслуживание банковских продуктов в рамках ДКБО Банк взимает вознаграждение в соответствии с действующими тарифами.
Согласно п. 13 Тарифов ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт VISA Gold/Gold MasterСard (далее – Тарифы) комиссия за предоставление смс-информирования составляет 60-00 рублей/1-20 доллар США/1-20 евро.
Комиссия не взимается за предоставление и повторную активацию смс-информирования для карт клиентов, подключенных к действующему Пакету банковских услуг (далее – ПБУ) с ежегодной абонентской платой / комплексному банковскому продукту «Премиум».
По результатам проведенной проверки установлено, что 17.05.2017 при обращении в Отделение «Беляево» Вами был подключен ПБУ «Почетный клиент». В рамках ПБУ «Почетный клиент» Банком на Ваше имя были выпущены банковские карты разных категорий. Также Банком в рамках указанного ПБУ была выпущена дополнительная карта VISA Gold на третье лицо.
Настоящим подтверждаем, что по картам, выпущенным в рамках ПБУ, комиссия за предоставление услуги смс-информирование не взимается.
Однако 31.05.2017 в Банке был зафиксирован временный технический сбой в программном обеспечении Банка, в результате которого была ошибочно сформирована комиссия за смс-информирование по дополнительной карте, выпущенной в рамках ПБУ «Почетный клиент». Заверяем Вас в том, что при выявлении сбоя ответственным подразделением Банка были приняты необходимые меры для его оперативного устранения.
Вышеуказанный технический сбой полностью устранен. С информацией об отсутствии комиссии Вы можете ознакомиться в выписке по картсчету.
Безусловно, произошедшая ситуация не соответствует стандартам качества обслуживания, принятым в Банке. Позвольте от лица Банка принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение не осталось без внимания и было доведено до сведения руководителей, курирующих работу ответственных подразделений Банка, для принятия необходимых мер, направленных на предотвращение возникновения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.