Терминалы оплаты

04.05.2017 09:42:39

Положили деньги на телефон в офисе Мегафон 28.04.2017 (терминал по адресу: город Клин, улица Карла Маркса, д. 2А). Сумма небольшая - 300 рублей, но главное не в этом, деньги непонятно где и мы должны ехать в Москву в офис, писать претензию на возврат. если банк поставил терминал почему не следит за его работой!?

Ответ представителя банка

15.05.2017 17:29:20

Уважаемая Ирина!

Сообщаем Вам о том, что 04.05.2017 Банком принято к рассмотрению Ваше обращение по вопросу неуспешной операции, совершенной в платежном терминале Банка.
Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней.
О результатах рассмотрения заявления Вы будете проинформированы дополнительно ответственным подразделением Банка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.