Жалоба
22.04.2017 17:37:44
Я настоящим сообщаю, что жилое помещение, расположенное по адресу: г. Мытищи, ипотекой которого обеспечено исполнение обязательств по кредитному договору от «15» августа 2012 г. (права требования по договору купли продажи от 15. 08. 2012 года.) сведения о государственной регистрации которого внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним за номером ****69, залогом которых обеспечено исполнение обязательств по кредитному договору от «15» августа 2012 г. (далее – Предмет ипотеки), является для меня единственным жильем. С целью участия в Программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, основные условия которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 373, мной был собран и предоставлен «08» марта 2017г. в банк полный пакет документов в соответствии с требованиями программы. 14 марта 2017г. мне поступило СМС сообщение следующего содержания: Н.Г. в ближайшее время Вам позвонят, чтобы назначить встречу для подписания документов по реструктуризации. ПАО «Московский Кредитный Банк». Для уточнения информации я обратилась в банк 16.03.2017г., в 11:55, на мое обращение, сотрудник банка сообщил, что по реструктуризации кредитного договора от «15» августа 2012 г. принято положительное решение, со мной свяжутся как только составят дополнительное соглашение к кредитному договору от «15» августа 2012 г.. 20 марта 2017г, 13:28 я повторно обратилась в банк, чтобы прояснить вопрос, о готовности дополнительного соглашения и обсудить время подписания документов, на что сотрудник банка подтвердил первоначальную информацию, о положительно принятом решении по реструктуризации кредитного договора от «15» августа 2012 г., и сообщил о том, что дополнительное соглашении еще не готово к подписанию. 27 марта 2017 года мне пришло смс сообщение со следующим содержанием: Н. Г., по вашей заявки на реструктуризацию принято отрицательное решение. Просим Вас продолжить внесение платежей согласно кредитному договору. ПАО «Московский Кредитный Банк». 27 марта 2017, в 11:48, позвонил сотрудник банка и сообщил, что на мое заявление не хватило выделенных программой средств. Ответ представителя банка28.04.2017 16:22:57 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



