Жалоба

22.04.2017 17:37:44

Я настоящим сообщаю, что жилое помещение, расположенное по адресу: г. Мытищи, ипотекой которого обеспечено исполнение обязательств по кредитному договору от «15» августа 2012 г. (права требования по договору купли продажи от 15. 08. 2012 года.) сведения о государственной регистрации которого внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним за номером ****69, залогом которых обеспечено исполнение обязательств по кредитному договору от «15» августа 2012 г. (далее – Предмет ипотеки), является для меня единственным жильем. С целью участия в Программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, основные условия которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 373, мной был собран и предоставлен «08» марта 2017г. в банк полный пакет документов в соответствии с требованиями программы. 14 марта 2017г. мне поступило СМС сообщение следующего содержания: Н.Г. в ближайшее время Вам позвонят, чтобы назначить встречу для подписания документов по реструктуризации. ПАО «Московский Кредитный Банк». Для уточнения информации я обратилась в банк 16.03.2017г., в 11:55, на мое обращение, сотрудник банка сообщил, что по реструктуризации кредитного договора от «15» августа 2012 г. принято положительное решение, со мной свяжутся как только составят дополнительное соглашение к кредитному договору от «15» августа 2012 г.. 20 марта 2017г, 13:28 я повторно обратилась в банк, чтобы прояснить вопрос, о готовности дополнительного соглашения и обсудить время подписания документов, на что сотрудник банка подтвердил первоначальную информацию, о положительно принятом решении по реструктуризации кредитного договора от «15» августа 2012 г., и сообщил о том, что дополнительное соглашении еще не готово к подписанию. 27 марта 2017 года мне пришло смс сообщение со следующим содержанием: Н. Г., по вашей заявки на реструктуризацию принято отрицательное решение. Просим Вас продолжить внесение платежей согласно кредитному договору. ПАО «Московский Кредитный Банк». 27 марта 2017, в 11:48, позвонил сотрудник банка и сообщил, что на мое заявление не хватило выделенных программой средств.

Ответ представителя банка

28.04.2017 16:22:57

Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем о том, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации, которая потребовала реструктуризации задолженности по кредитному договору, заключенному между Вами и Банком (далее - Договор).
Информируем Вас о том, в рамках программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации Банком был направлен запрос на согласование реструктуризации по Договору оператору указанной программы АО «АИЖК».
АО «АИЖК» было отказано в предоставлении реструктуризации по Договору. К сожалению, Банк не может повлиять на принятое АО «АИЖК» решение.
Однако информируем Вас о том, что Банком также предусмотрены программы по реструктуризации кредита.
Окончательное решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявки на реструктуризацию кредита по совокупности различных факторов.
Для урегулирования Вашего вопроса Вы можете оформить заявку на реструктуризацию кредита в рамках программ Банка на официальном сайте Банка, либо при обращении в любой дополнительный офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.